Создание штатного расписания в программе 1С

Штатное расписание организации в программе 1С хранится в виде регистра сведений Штатное расписание. Регистр сведений — это объект, который предназначен для хранения информации, существенной для конкретной прикладной задачи. В регистрах сведений могут храниться, например, цены на изделия конкурентов, курсы валют и другая информация, для которой характерны постоянные изменения. Вся информация, хранимая в регистрах сведений, может быть развернута по времени, то есть может быть использована для анализа динамики изменения во времени хранимых данных. Например, с помощью регистра сведений можно отследить динамику изменения курса валют. Информация в регистры сведений может вноситься как автоматически при выполнении каких-либо программных обработок данных, так и вручную с помощью форм ввода данных.

Как создать штатное расписание в программе 1С


Таким образом, сохранение штатного расписания организации в регистре сведений в лицензионной 1C обеспечивает актуальность предоставляемой информации, поскольку вы всегда сможете узнать текущее состояние дел с сотрудниками организации и составить отчет для анализа ситуации. Чтобы просмотреть штатное расписание организации, щелкните на команде Штатное расписание на панели навигации раздела Зарплата и персонал, отобразив тем самым форму Штатное расписание.

В начале работы со штатным расписанием нужно выбрать организацию, для которой создается штатное расписание. Для этого следует щелкнуть на кнопке в правой части поля Организация. В результате появится форма Организации, отображающая содержание справочника Организации.

Поле Организация отображается только в случае, если в настройках параметров учета вы разрешили ведение учета по нескольким организациям. Если же вы оставили установки по умолчанию, это поле будет отсутствовать. Убедиться в этом вы можете если решите купить программу 1С.

В справочнике в данный момент находится всего одна организация Моя фирма. Если же мы создадим еще одну организацию, она также появится в списке организаций и вы сможете ее выбрать для работы. При нажатии кнопки Создать появится форма Организация (создание), совпадающая с формой Настройка учета, которую мы обсуждали в предыдущей главе. Если вы еще не создали собственную фирму, можете сделать это прямо сейчас.

Далее нажмите кнопку Выбрать, чтобы вернуться в форму Штатное расписание. Начнем создавать штатное расписание для организации Моя фирма.

Рассмотрим содержимое панелей в левой и правой частях формы Штатное расписание. Левая панель содержит список организационных единиц фирмы, и, как можно заметить, там находится организационная единица Дирекция, созданная нами в предыдущей главе. Панель справа включает в себя таблицу с должностями выбранного подразделения фирмы. Колонки таблицы содержат параметры, которые мы должны установить при создании должности. Эта таблица пока пуста. Сейчас мы займемся добавлением должности сотрудника для подразделения Дирекция. Для этого сделайте следующее.

1. Щелчком на строке Дирекция выберите нужное подразделение и нажмите кнопку Создать. Появится форма Штатное расписание (Создание).

2. В поле Организация отображается созданная нами в главе 2 Моя фирма. При необходимости вы можете выбрать другую фирму из справочника Организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *