Прохождение Memoria. Вторая глава. Часть 2 — Саджи

GAMESCASUAL.RU предлагает Вашему вниманию серию
memoria-logotip статей о двумерном квесте студии Daedalic EntertainmentThe Dark Eye: Memoria. Эта статья расскажет об окончании прохождения второй главы игры Memoria за Саджи. Здесь Вы можете найти прохождение второй главы Мемория за Герона.

Прохождение Memoria. Вторая глава. Часть 2 — Саджи


Активный герой –  Саджи

Место действия –  в горах

Игра снова переносит нас в прошлое, на 450 лет сквозь глубь веков, а главным героем снова станет принцесса Саджи. В начале этой истории Саджи расскажет, что она проголодалась. На что воин предложит её покормить, но за пару серебряных монет. У Саджи они отсутствуют, потому придется ей самой искать пропитание. Не ждите от этого эпизода экшена как в www.kkkino.ru, это не тропические драки, а скорее череда разнообразных головоломок.

Слева от стоящего дерева можно найти дыру, откуда то и дело высовывается кролик. Саджи должна собрать ловушку для его поимки. Для этого правее воина принцесса должна подобрать веревку и шкуру животного, а левее – пару полений. Все как в лучших фильмах на kkkino.ru. Разложив шкуру по цветочному лугу, используем клинок в инвентаре на дрова, а полученные колышки используем на шкуру. Теперь нужно достать колышки из шкуру – в ней останутся дырки. Один колышек застрял, на что воин предлагает показать ему наш клинок.

Далее используем найденную веревку на шкуру, вставляя её в отверстия. Один из концов веревки активируем правой кнопкой мыши. Саму ловушку можно активировать из куста, что правее деревца, возле которого норка кролика. Меж тем Саджи подберет палку и использует её на шкуру – ловушка будет полностью изготовлена. Теперь осталось сделать приманку – ими станут сорванные одуванчики. Заметьте, что одуванчики нужно сорвать как минимум два раза.

Первую часть цветов кладем на плоский камень возле корней дерева, а вторую – у входа в норку кролика. Дальше нужно три раза нажать на кусты с веревкой – и кролик пойман. При поимке кролика с первой попытки Вы получите достижение «Ученик Фируна».

Теперь забираем ловушку с добычей и думаем – а как же её приготовить. Воин отдаст кремни, но посох из инвентаря ему не отдаем. В кострище сбросим деревянные колышки, которые использовали в шкуре, а дальше и кремни. Принцесса пробует разжечь костер, но в этот момент воин сзади подходит и бьет её по голове. Вскоре Саджи очнется и увидит, что все что ей осталось это кремни и маска. Отправляемся в погоню налево. Глава вторая Memoria окончена и игрок получает достижение «Вторая глава пройдена».

 В следующей статье мы расскажем о прохождении третьей главы Memoria.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *