Учет товара в интернет-магазине. Как автоматизировать?

Интернет магазинЧем больше становится ваше детище, чем чаще на ваш сайт заходят люди, чем крупнее по количеству и ассортименту поставки товаров, заказываемые в вашем интернет-магазине, тем больше головной боли будет доставлять схема работы с поставщиками, складом, контроль остатков и отгрузок. Этот процесс необходимо начинать автоматизировать как можно раньше, даже если у вас еще нет склада и выработаете от заказа к заказу. Регулярно будет создаваться залежавшийся товар, который по каким-то причинам не доехал до покупателя, но уже отгружен у поставщика.

Учет товара в интернет-магазине. Как автоматизировать?



Как правило, интернет-магазины стараются интегрировать со специальными сторонними сервисами. Так сервис aprix проводит интеграцию сайтов на 1С-Битрикс с поддержкой «МойСклад». Эта система подходит как для розничных, так и для мелкооптовых компаний.

В интерфейсе программы отображаются:

  • Финансовые отчеты
  • Розничные продажи
  • Возвраты
  • Закупки
  • Воронка продаж
  • Складские остатки
  • Движение денежных средств
  • И так далее

Подключение интернет-магазина происходит выборочно. Например, Вас не волнуют финансы, а только складские остатки или заказы. Вся информация по нужным позициям будет группироваться в сервисе МойСклад, а остатки с сервиса будут онлайн отображаться на сайте магазина.

К сожалению, к заказам невозможно добавить подробную информацию о клиенте – адрес, телефон и так далее. Однако, всех клиентов можно идентифицировать, установить им персональные цены или скидки, даже завести дисконтные карты и накопительные скидки. В свою очередь созданные вручную заказы в сервисе (например, поступившие по телефону) не перейдут на сайт.

Отдельно можно контролировать закупки с онлайн отправкой заказа поставщику при снижении остатка до минимально заложенного порога. Также проводится работа со складскими остатками, инвентаризациями, контроле цен и денежных ресурсов. Однако бухгалтерских документов здесь нет.

Удобным для розничных магазинов будет многопользовательский режим, когда в магазине работают несколько продавцов одновременно и их заработная плата зависит от личных продаж.

Как результат, МойСклад простой и удобный сервис для начинающих интернет-магазинов, который легко интегрируется, настраивается и интуитивно понятен. Сюда даже имеется возможность подключения кассовых аппаратов или сканеров штрих-кодов. С другой стороны, система имеет ряд недоработок связанных в первую очередь с автоматизацией, но для небольших магазинов этого функционала более чем достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *