Тёмные стороны ресторанов и кафе — определим неблагоприятную сеть питания с порога

Игровое кафе - оформление стенВы не любите готовить и часто ходите в сети общественного питания? Думаете, что недорогие кафе недостойны вас, а в дорогих заведениях приличный персонал и соблюдаются все правила гигиены? Возможно, вы ошибаетесь, стоит проверить свои любимые кафе и рестораны.

Как определить качество обслуживания и соблюдение санитарии


  1. Подойдите к автомату выдачи газировки, возьмите с собой чистую салфетку и протрите ей краник. При наличии зелёного или розового налёта будьте уверены, это плесень, которую никто не удосужился убрать. Дополнительно можно проверить желоб для льда, вероятнее всего он тоже будет далёк от идеала.
  2. Просите официантов или другой обслуживающий аутсорсинг персонал поделиться их любимым блюдом. Обычно, когда работник общепита охотно делится своими впечатлениями работы повара, он сам здесь питается, что говорит о многом. Если же сотрудник не в курсе, что порекомендовать вам, он знает неприятные подробности готовки блюд и сам это не ест.
  3. Предпочитаете халяльную еду или вы вегетарианец? Проследуйте в специализированные рестораны или кафе. В обычных заведениях, никто не будет следить за чистотой той или иной посуды после приготовления бифштекса из свинины.
  4. Всегда смотрите на посетителей в зале, если их столики пусты, а они в ожидании. Лучше сразу же уходить, не стоит тратить часы на ожидание своего блюда.
  5. Обслуживающий аутсорсинг персонал усталый и не успевает с выполнением работы? Не рекомендовано есть в таком месте, вряд ли от усталого человека можно ожидать соблюдение санитарии.
  6. Если заведение небольшое, а блюд в меню очень много, значит вам предложат замороженный продукт. К тому же в данном случае страдает качество приготовления. Но, если есть хочется, а времени на поиск другого кафе нет, выбирайте самое популярное блюдо, его всегда подадут свежим.
  7. Всегда обращайте внимание на солонки. Если они чистые и не забитые, то значит и на кухне все аккуратно и чисто.
  8. Обязательно спрашивайте при заказе морепродуктов их происхождение. В случаях, когда официант не знает, что ответить, отказывайтесь от блюда в пользу другого.
  9. По понедельникам и четвергам в большинстве кафе и ресторанов дни поставки продуктов от поставщиков. Поэтому блюда в эти дни готовятся их максимально свежих продуктов.
  10. В местах для отдыха, типа боулинга или бильярдной никогда не стоит приобретать разливные напитки в баре. Тут нет персонала, который бы следил за санитарией.
  11. Нашли этнический ресторан и он вам приглянулся? Осмотрите посетителей, если в большей пропорции присутствует этнос сочетающийся с данным заведением, оно действительно хорошее.
  12. Зона для посетителей будет всегда лучше оформлена и чище, чем кухня. Помните это и сразу представляйте себе кухню.
  13. Кухня в большинстве заведений открыта для взора посетителей. Если кафе или ресторан новые, а кухня закрыта, владельцу есть что скрывать, и явно не самое лучшее.
  14. Обязательно посетите туалет ресторана или кафе. Состояние уборной о многом говорит, очень плохое состояние данного помещения говорит о таком же бардаке на кухне.

Теперь вы точно знаете, как можно с порога определить, посетили вы удачное заведение или стоит поискать более благоприятное место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *