Система управления электронной очередью

Оптимизация входящего потока – современный тренд многих обслуживающих организаций как в мире так и в нашей стране. Решение подобной проблемы в учреждениях мы можем практически ежедневно наблюдать в российских многофункциональных центрах, отделениях банков и кредитных организаций и даже во многих обычных магазинах. Одним из таких решения является система управления электронной очередью.

Система управления электронной  очередью


Система управления очередью (СУО) – это специальный комплекс аппаратов и программ, который управляет входящим потоком посетителей в местах массового обслуживания. Если объяснить более простым языком, то СУО – это способ разрешения проблемы обычной живой очереди с целью повышения скорости работы всей организации, быстроты обслуживания клиентов, а также постоянной загрузки всех работников учреждения.

Если в организации ежедневный поток клиентов превышает сто человек, то уже может понадобиться внедрение специальной системы управления очередью.

Обычно система управления очередью включает в себя следующие элементы:

  • Терминал выбора услуг – самое главное оборудование электронной очереди. Терминал состоит из сенсорного экрана и аппарата для печати талонов. Обычно расположен при входе в учреждение. Примером может служить терминал электронной очереди МАКСИМА.
  • Информационное табло (иногда их несколько) – отображение движения очереди. Важным моментом является расположение табло таким образом, чтобы его могла видеть максимальное число посетителей.
  • Рабочее табло системы – устанавливается на каждом рабочем месте, в качестве дублирования основного информационного табло.
  • Пульт оператора – позволяет вести ручное управление очередью – вызов следующего посетителя, повторное оповещение, переотправка к другому сотруднику и другое.

Установленный перечень оборудования электронной очереди позволяет решить главные задачи в таких компаниях:

  • Снижение затрат на персонал за счет оценки эффективности каждого сотрудника, которую готовит установленная система управления очередью.
  • Рост продаж за счет повышения скорости обслуживания клиентов и соответственно улучшения имиджа организации.
  • Решение проблем ряда мошеннических действий персонала.

Как результат, установка не самой дешевой системы управления очередью окупается за достаточно короткий промежуток времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *