С каждым годом мир все больше и больше оцифровывается, поэтому неудивительно, что уже в детских садах дети умеют пользоваться телефонами, играют в мобильные игры, переписываются в мессенджерах и состоят в социальных сетях. Образование не должно отставать от социального развития общества, поэтому именно с помощью игр детские сады и начальная школа пытаются увлечь ребенка и помочь ему развиваться.
Развитие ребенка с помощью игр
Все игры, проводимые в детских садах и школах носят массовый характер и направлены не только на решение конкретных проблем, но и на социализацию каждого ребенка с одной стороны в коллективе своего возраста, с другой стороны со взрослыми. В роли последних выступают воспитатели, учителя, приглашенные люди, например, актеры для постановки.
Направленность игр
- Работа с абстрактным мышлением
- Формирование себя как личности
- Развитие и управление собственной памятью
Абстрактное мышление
Данный вид игр начинается с детского сада и направлен на формирование и развитие абстрактного мышления у ребенка. Как ни странно, но в этом в первую очередь помогают наглядные пособия, стенды, видео. С помощью данных материалов ребенку передается информация для последующего анализа, описания предметов, его характеристик, формирования зрительных образов. Подобные стенды можно заказать в компании https://stendzp.com/.
Личность
Развитие собственного образа направлено на определение самоидентичности и самосознания. Именно с помощью их закладываются качества личности и понимания отличности себя от других и от мира в целом.
Память
Соревнования, конкурсы, постановки, проводимые между детьми, направлены в первую очередь на повторение впечатлений и игровых моментов, а также способов поведения в них. Такой тип игр задается алгоритмы поведений в конкретных ситуациях.