GAMESCASUAL.RU представляет полное прохождение Leaving Lyndow на русском языке и также объяснит основы управления в игре. С обзором этого интереснейшего приключения можно ознакомиться по этой ссылке.
Полное прохождение Leaving Lyndow на русском языке
Управление в Leaving Lyndow
- Клавиши WASD или правая кнопка мыши – перемещение игрока
- Движение мыши в сторону – смена угла обзора либо поворот
- Клавиша Esc – меню
- Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Прохождение Leaving Lyndow
Дом
На столе слева – записка – читаем ее – узнаем список вещей. Берем с кровати форму Гильдии и кладем в чемодан, дважды щелкнув ЛКМ. Чемодан стоит между кроватью и столом.
У окна на стене рисунок брата Клары – смотрим его, после чего открываем штору на окне.
С дивана берем записку от друга – читаем. Затем выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж.
Здесь на полке шкафа заберем книгу «Великие путешествия», а со стола возьмем письмо дяди Клары, чтобы ознакомиться. Переходим влево, на кухню.
Справа на полке читаем газету, а с тумбочки в углу берем макет фрегата. Теперь поговорим с мамой.
Та советуем взять средство от укачивания на чердаке – мы соглашаемся.
Люк на чердак откроется с помощью крюка, который слева от камина – потому берем его. Попутно смотрим фото отца с полки и уходим в комнату родителей на втором этаже.
Крюк используем на откидную лестницу и забираемся на чердак.
В углу на тумбочке подбираем средство от укачивания – спускаемся с ним вниз – идем в комнату Клары – забираем свой чемодан. Спускаемся на первый этаж и выходим из дома, выбрав пункт – прогулка по лесу.
Лес
Обернемся и осмотрим дом Клары. Двигаемся вглубь леса по тропинке. Завидев хижину – уходим направо к ней и войдем в нее. На полках слева много всего интересного – осмотрим, затем берем рисунок на стене справа, а также таблички возле пролома в полу – их две.
Под окном справа найдется барабан – тоже берем и ставим на место, после чего покидаем хижину.
Снова гуляем по лесу до труб, торчащих из земли – видимо это аналог органа. Жмем по ним ЛКМ.
Нужно повторить сыгранную мелодию, нажав на трубы в следующем порядке(расчет слева направо от 1 до 9): 5-6-5-3-4-5-4-2-3.
Снова идем на тропинку. Но теперь влево. Затем сворачиваем направо к пню, на котором располагается пирамида из камней.
Жмем ЛКМ на площадку возле пня, огороженную камнями – нам снится сон про кораблекрушение. Идем к кораблю – просыпаемся. Опять идем на тропинку – находим стол из ящика с чашками.
Снова на тропинку к выходу из Навы, чтобы попасть на ферму переживающего за Клару дяди.
Ферма дяди
Добираемся до дома дяди и заходим внутрь. На шкафе слева читаем справочник ботаника, со стола справа читаем письмо матери и пытаемся уйти – входит дяда.
Говорим с ним обо всем и вместе с ним выходим из дома.
На газоне слева видим племянника – говорим с ним – Том просит помочь в спасении пассажиров с затонувшего корабля.
Начинаем искать их. Как только Клара будет приближаться к пассажиру – будет усиливаться звон.
- Первый пассажир у куста правее племянника.
- Второй на цоколе дома дяди.
- Третий на каменном заборе, справа от выхода.
- Четвертый на площадке отдыха у стола.
Снова говорим с племянником и осматриваем его лопатку у пня. Теперь уходим в Чайхану.
Чайхана
Общаемся со старыми знакомыми:
- Тевфик и Рания за столом
- Джейкоб у окна
Затем смотрим плакат на стене и уходим на второй этаж, где можно исследовать стол Джейкоба.
Снова спускаемся вниз и заказываем себе чай у бармена. Пробуем все виды чая – будет меняться цвет окружения. Покидаем чайхану и идем к гавани.
Гавань
Спускаемся по лестнице к мосткам.
Справа у палаток найдется Соруш – говорим с ним. Затем смотрим на рабочих в порту и идем вниз, а затем направо – здесь мама, смотрящая в море. Прощаемся и спускаемся еще ниже. Здесь руководитель местной стройки – архитектор Азад.
Идем к самому пирсу до капитана Грете. Он сообщает, что корабль «Отважный» ждет удара колокола, чтобы отправиться в плавание.
Уходим направо к обзорной площадке и смотрим на корабль. Затем поднимаемся выше в ремонтируемый павильон. Играем с мальчиком – переворачиваем песочные часы, берем мяч и бросаем его в мяч в кольце из-за желтой черты на полу.
Снова спускаемся к пирсу, слышим колокол.
Бежим к кораблю и поднимаемся на борт.
Прохождение Leaving Lyndow для Клары закончено – ждем продолжения.