На какие деньги разрабатывают игры?

Монополия игра про деньгиРазработка маломальской мобильной игры может стоить сотни тысяч, а то и несколько миллионов рублей. Откуда у разработчиков такие деньги и какие способы инвестирования сейчас есть в индустрии, помимо использования своих собственных.

На какие деньги разрабатывают игры?



Многие игры, случайно ставшие популярными были разработаны «на энтузиазме» одним разработчиком, как, например, мегапопулярнейший Майнкрафт. Однако, когда над проектом работают несколько специалистов, собрать свои деньги уже тяжелее, особенно поделить доли вложений. И тогда компании начинают искать инвестора со стороны.

Кредит

Самый простой способ – занять у государства или банка, подобрав свой кредит на https://krednal.ru/desc. Кредит самый легкий на первый взгляд выход из ситуации, но не всегда самый правильный. Если речь идет о небольшой сумме, то многие разработчики часто берут кредиты под залог машин, жилья, другого имущества. Но если разработка ничем не заканчивается, или игра проваливается, то приходиться остаться ни с чем. Годы работы и все накопленное до них оказывается в руках банка, а вы у разбитого корыта игра мечты не удалась и жить теперь тоже негде.

Найти издателя

Минусов такой системы тоже не мало. Во-первых, для издателя нужно что-то подготовить – хотя бы демку, а это тоже деньги и время. Во-вторых, издатель заберет львиную долю возможной прибыли. В-третьих, его еще надо, черт возьми, найти и как-то к нему попасть.

Краудфандинг

Популярнейший в последние годы способ получения денег на разработку игр. Он отлично подошел для разработчиков с именем. Ностальгирующие фанаты несут им миллионы, чтобы вышло какое-нибудь продолжение из игры 90ых годов. Новичкам тяжелее пробиться и получить большую сумму. Помогает шумиха в СМИ, оригинальная идея, или просто малая сумма, которую просят разработчики. Главное в этом деле засветиться и обрести некую популярность, а за счет чего – тут разгул фантазии безграничен, лишь бы в рамках закона.

Ранний доступ

Подойдет при наличии работающей демки. Нечто среднее между издателем и краудфандингом. Вы собираете деньги с игроков, но с помощью демки. Тот же Steam позволяет размещать игры в раннем доступе и продавать их. Разработчики получают деньги, отклик от игроков и тестировщиков, которые им еще и платят, а геймеры могут сразу начать играть в проект, пусть и с кучей багов и получить при выходе игры возможные бонусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *