Все мы хотим быть красивыми и здоровыми, а компании, продающие медицинские и косметологические препараты пользуются нашими страхами заболеваний и смерти. Как результат, зачастую мы покупаем то, что не нужно, или то, чем воспользуемся один раз в жизни, поняв, что это откровенная безделица. Однако, маркетологи приноровились нас обманывать и с обычными повседневными вещами. Поэтому с осторожностью смотрим даже на скидки на товары для красоты.
Как маркетологи делают нас красивыми и здоровыми?
Как нас обманывают производители антивозрастной косметики?
Никакая косметика не спасет от старения, не разгладит морщины и не подтянет веки. Обычно такие средства просто выравнивают цвет лица, увлажняют и питают кожу. Ими просто нужно пользоваться постоянно и процесс замедлиться. Но никакая косметика не повернет время вспять, это не пластическая хирургия. Так что, когда будете тратить наш промокод Beautyhome, смотрите что покупаете и так ли это вам нужно.
Как нас обманывают производители зубной пасты?
Когда, мы смотрим рекламу и видим, как счастливые люди с очень белыми зубами покрывают зубную щетку полностью зубной пастой, мы попадаемся на крючок. Зубной пасты из тюбика достаточно полсантиметра, но мы выдавливаем по три-четыре. Как результат, через одну-две недели, бежим в магазин за новыми тюбиками.
А если вспомнить, какие тюбики были еще в 90ые годы и сравнить их с нынешними? Сразу бросается в глаза то, что отверстие, через которое выдавливают пасту, стало в 2-3 раза больше, а значит и продукта тратиться все больше и больше.
Как нас обманывают производители натуральной органической косметики?
Косметика в наши дни почти не бывает полностью натуральной. Она может содержать натуральные ингредиенты, которые дают цвет или запах, но чтобы крем долго хранился, все равно применяются синтетические консерванты. Обычно натуральные компоненты в косметики применяются только для того, чтобы написать на баночке слово «натуральная». Это не значит, что такая косметика плохая, просто это ход маркетологов в угоду моде на все экологически чистое. Если не верите, воспользуйтесь промокодом iHerb (в переводе означает трава), купите что-нибудь, и почитайте состав.
Как нас обманывают продавцы жевательной резинки?
Опустим тему полезности жевания такого продукта, но вглядитесь в рекламу. Там всегда кладут в рот по две подушечки-подружечки. То ли, чтобы им было веселее, то ли чтобы ароматизатор перебил все вкусы, которые есть во рту, и вы думали, что после жевания резинки ваши зубы стали такими же, как после чистки зубной пастой.
Как нас обманывают крупные производители косметики?
Современные технологии, многомиллиардные исследования – именно этим апеллируют крупные производители косметики, и с ними не поспоришь, ведь у них есть на это деньги. Вот только самые простые средства по уходу от не крутящихся по телевизору фирм на деле оказываются ничем не хуже, но в разы дешевле. Просто надо внимательно читать состав. Неплохие средства можно купить и по купону в Красотка Про – не самом раскрученном магазине.