Игровой движок Metro Exodus – 4A Engine

Игровой движок Метро 2033 4A Engine4A Engine – внутренний игровой движок украинской компании 4A Games. Игры на нем – это все игры, разработанные данной компанией, а лицензии на него никогда не продавались. Всю красоту движка можно увидеть при прохождении Metro Exodus.

Игровой движок 4A Engine



Создание игрового движка 4A Engine, началось с первых дней появления игровой студии 4A Games – в 2006 году. Однако, стоит понимать, что с годами он дорабатывался и, конечно, картинка из выходящей в 2019 году Metro Exodus будет разительно отличаться от картинки Metro 2033, вышедшей в 2010 году. Вместе с тем, возможно именно из-за движка в серии Метро так и не появился полноценный открытый мир.

Основными создателями движка являются Александр (Олесь) Шишковец и Александр Максимчук – выходцы из студии GSC Game World и по совместительству одну из первых разработчиков движка X-Ray. С этим был даже связан скандал. Появилось мнение, что движок студии 4A Games был сделан на основе базы движка X-Ray, а не с нуля. Реальных подтверждений данной информации предоставлено не было.

Платформы движка:

  • Персональные компьютеры с ОС Windows, OS X, Linux
  • XBOX 360
  • XBOX One
  • PlayStation 3
  • PlayStation 4

Технологии, используемые в движке:

  • Direct X 9,10,11,12
  • OpenGL 3.2 и 4
  • Физический движок PhysX
  • 3D Vision
  • HairWorks
  • Nvidia RTX

Особенности движка:

  • Все освещение полностью динамическое, включая солнце и небо
  • Несколько сотен источников света в кадре
  • Корректные мягкие ткани даже на неровных объектах
  • Смена погоны, дня и ночи
  • Туман в подвижной среде с переменной плотностью
  • Отражение в реальной кадре на воде и стекле
  • Разрушаемые сооружения, тысячи объектов в кадре
  • Симуляция тканей
  • Физические головоломки
  • Корректная анимация дыма и мусора
  • Расчет распространения звука с учетом преград
  • Разные стили игры
  • Виртуальные зрение, слухи и обоняние ИИ
  • Групповое поведение ИИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *