Дизельные топливные насосы

Дизельный двигатель на фоне автомобиляДизель, в отличие от бензина, испаряется гораздо тяжелее. Поэтому создание топливовоздушной смеси не идет с карбюратором. Мы в своем материале уже познакомили вас более широко с проблемами топливных насосов. Но здесь мы будем говорить конкретно о дизельных автомобилях.

Дизельные топливные насосы



Смешивание топлива с воздухом происходит только в том случае, если дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в виде маленьких капель размером около 0,01 мм. Процесс должен быть почти мгновенным, чтобы двигатель имел требуемую эффективность.

Об этом заботится топливный насос. Он генерирует дизельное топливо высокого давления и обеспечивает образование топливовоздушной смеси в цилиндрах. Насос должен обеспечивать точные и равномерные порции топлива для каждого цикла. Высокоскоростные агрегаты снабжены насосами, которые впрыскивают топливо со скоростью вращения.

Обычные топливные насосы имеют секции для соответствующих цилиндров двигателя. Они собраны в 1 ряд в общем корпусе. Топливный насос решается только с 1 насосной секцией. 1-поршневые распределительные насосы включают в себя топливный коллектор для каждого из цилиндров дизельного двигателя. Есть также роторные топливные насосы – два поршня, которые движутся в противоположных направлениях к ротору, подают дизельное топливо в двигатель. Ко всем этим насосам конструктивно можно подключить турбокомпрессор для подачи дополнительного воздуха в цилиндры.

Топливный насос (это гораздо более простое устройство и обычно устанавливается в баке или рядом с ним) всасывает дизельное топливо низкого давления из бака и подает его в фильтры, которые очищают его от грязи. (Существуют модели без насоса впрыска топлива, имейте это в виду!) Из них дизель поступает в насос впрыска топлива, и давление повышается до более чем 15 МПа. (Существуют агрегаты, работающие при 200 МПа.) Топливо поступает в цилиндры двигателя, а избыточный дизель возвращается.

Мы не будем вдаваться в подробности обо всем дизельном двигателе. Мы подчеркнем проблемы, с которыми сталкиваются топливные насосы.

Когда двигатель не запускается, необходимо сначала проверить, не протекает ли топливо (например, воздух, поступающий в насос, предотвращает его), а также для возможного засорения фильтра. Более простой топливный насос (если есть) мог быть неисправен. Ну, если так. Но в случае аварии впрыскивающий насос усложняется – или его клапаны повреждены; дизельные форсунки могут быть забиты (возможно, из-за накопленного загара) или просто не работать. Часто игла инжектора перестает протекать или покалывать. Не забывайте о свечах накаливания. Можно «исключить» их из «симптомов» сходства.

Другой момент, если двигатель запускается, но затем отключается. Здесь легче Либо загрязнения загрязнили топливные фильтры, либо топливный насос просто прерывается. Воздух, возможно, вошел в систему.

Если двигатель не держит мощность, вероятная неисправность в топливном насосе или в заблокированных дизельных инжекторах.

Слышим ли мы даже «стук» в двигателе, поэтому дизель прибывает рано и с очень высоким давлением.

Если двигатель не работает ровно – опять наше внимание должно быть сосредоточено на любом из двух насосов и герметичности топливной системы.

Часто разноцветный дым исходит из выхлопа. Их «диагноз» хорошо описан в другой статье на Caralyze.bg.

Позаботьтесь о топливном насосе. Это необходимо периодически предотвращать, доливать и заменять маслом. Ремонт, как правило, может быть сделан, но диагностика производится на стенде, и точный дефект оценивается. Обычно ремонт предпочтительнее, потому что даже в более простой модели новый насос стоит более одной тысячной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *