5 заблуждений об оптимизации контента сайта

Продвижение сайтаSEO-оптимизация сайта требует определенных знаний, навыков. Только опытные веб-студии способны справиться с этой задачей. Малейшие ошибки и неточности во время работ – могут не дать нужного результата и, как следствие, привести к дополнительным финансовым и временным затратам.



В то же время, сегодня есть большое количество факторов ранжирования, что приводит к появлению различных мифов. О пяти наиболее популярных мифах относительно seo продвижения сайтов – пойдёт речь в рамках данной статьи.

Миф 1. Чем больше ключевых фраз и слов, тем лучше

С высокой плотностью КС текст выглядит неаккуратным, а гарантий, что сайт займёт первые места в поиске, нет. Кроме того, может возникнуть «переспам».

Еще на ранних этапах развития интернета, десять-пятнадцать лет назад, прием «набивки» ключевых слов в текс мог бы и сработать. Однако на сегодняшний день важно другое, ключевое слово должно:- быть в заголовке и Сео-заголовке страницы;- размещаться в одном из подзаголовков публикации;- быть вписано в несколько слов в статье.

Миф. 2 Длина текста имеет значение

Иногда запросы лучше продвигаются в рамках длинных текстов, однако это не «панацея». И это не означает, что каждую страницу нужно максимально наполнять «водой», чтобы как можно больше увеличить объем публикации. К примеру, в описании товара точно не стоит выходить за рамки 10 тысяч знаков.

Можно привести примерные значения оптимального числа слов в тексте для эффективного продвижения сайта. Для интернет-блогов это около 400 слов и больше. Для страниц категории «товары» – это двести-триста слов. А описание продукции не нужно делать больше ста-двести слов.

Миф 3. Нужно обязательно использовать якорный текст (гиперссылку)

Вставить гиперссылку в текст на релевантную статью на веб-ресурсе так, чтобы текст ссылки совпадал с ЮРЛ-ссылкой – считается, что это помогает продвинуть публикацию. Однако часто такие попытки смотрятся не очень красиво и портят впечатление от текста. Поэтому, лучше, чтобы залинкованный текст являлся призывом к действию.

Миф 4. Нужно размещать длинный Сео-текст на странице разделов

Тексты на страницы разделов, спрятанные внизу страницы, по мнению специалистов, это пустая трата финансов, если в тексте нет какой-либо важной для читателя информации.

Лучше сделать небольшое содержание страницы и поместить его в верху. Также можно дополнить текст ссылками, упрощающими навигацию.

Миф 5. Дублирование текста и цитаты – запрещены

Здесь рекомендуется придерживаться меры и принципа «добросовестного использования». Можно цитировать экспертов, характеристики какого-либо товара и т. д. Но нельзя дублировать целые абзацы статей с других сайтов. Это чревато санкциями со стороны поисковых систем и другими негативными последствиями.

5 заблуждений об оптимизации контента сайта: 1 комментарий

  1. С некоторыми вещами не соглашусь. Кто верит, что длинный текст с водой полезен?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *