Таргетированная реклама Вконтакте. Создание и цена

Таргетированная реклама в ВКАудитория социальной сети Вконтакте – крупнейшего сайта российского сегмента интернета – составляет почти сто миллионов человек. Логично, что эту аудиторию можно использовать как рекламную площадку для раскрутки и продвижения своего бренда и даже продажи товаров и услуг. Однако стоит отметить, что аудитория Вконтакте весьма разношерстная, поэтому есть в этой социальной сети есть смысл использовать только таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама Вконтакте. Создание и цена



Задумываясь о раскрутке своего продукта во Вконтакте можно сразу обратиться к знающим специалистам — https://likeinsta.ru/prodvizhenie-vkontakte.html. Но, чтобы начать разбираться в теме таргетированной рекламы и продвижения товаров в социальных сетях, можно и попробовать создать объявление самому.

Рекламный сервис Вконтакте позволяет ранжировать аудиторию, которым будут показываться ваша реклама по следующим параметрам:

  • Возраст и пол
  • Дата рождения
  • Географическое расположение
  • Уровень образования
  • Интересы
  • Работа
  • Семейное положение
  • Нахождение в определенных сообществах
  • Ретаргетинг – для людей знакомых с вашим брендом

Как результат можно настроить весьма узкие рамки своей аудитории, поделив её на несколько подгрупп. Определенное объявление с нужным запросом и оформлением будет показано одной группе, другое – второй группе и так далее. Стоит отметить, что сужение рамок аудитории позволяет сэкономить и на цене объявления.

Виды объявлений, предлагаемые рекламной службой Вконтакте:

  • Текстово-графический блок – слева под меню в виде небольшого блока с картинкой и текстом. Длина заголовка до 33 символов, описания до 70. Без анимации. Только на десктопе
  • Кроссплатформерные блоки – в ленте новостей. И в мобильной и десктопной версии сайта. Виды: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, сбор заявок

Цена таргетированной рекламы во Вконтакте

Цена определяется двумя способами оплаты – за клики CPC или за 1000 показов CPM.

Минимальная цена за один клик составляет 5 рублей. Но на нее влияет количество рекламодателей на эту аудиторию, а также CTR объявления – чем он ниже, тем цена выше.

Минимальная цена за 1000 показов – 30 рублей. На цену влияет только конкуренция за вашу целевую аудиторию со стороны других рекламодателей.

Выставив низкую цену Ваше объявление может почти не показываться, поэтому далеко от рекомендуемой Вконтакте цены лучше не отходить. И не забывайте ставить лимиты показов, чтобы не потратить весь бюджет на месяц в первый же день.

Таргетированная реклама Вконтакте. Создание и цена: 1 комментарий

  1. Система предлагает оплату двумя способами: за клики или за показы. В первом случае вы платите за 1 000 показов, во втором — за переход. При создании каждого объявления ВКонтакте показывает рекомендованную цену. Интернет реклама в социальных сетях работает по принципу аукциона: чем ближе к рекомендованной цене будет ваша, тем чаще оно будет показываться. Но при этом, вы можете сами задать приемлемую стоимость. Экспериментируйте и анализируйте при какой цене рекламные сообщения показывается в желаемом для вас режиме. Так же рекомендуем установить лимит бюджета, после расхода которого, реклама останавливается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *