Роль стендов в рекламе

Самым задаваемым вопросом среди людей, которые только начинают свой бизнес, является «Как рассказать другим о себе?» Конечно, способов преподать себя и дать знать о своих услугах потенциальным клиентам множество, однако лучше всего с этой задачей справляются информационные и выставочные стенды.

Яркие, оригинальные, внушительных размеров и от этого еще более привлекательные, они сразу приковывают к себе внимание. Заказать мобильный стенд можно практически в любом рекламном агентстве, занимающемся его реализацией – это подчеркивает их повсеместную доступность и популярность. Основной целью таких стендов является предоставление информации человеку, заинтересованному в ваших услугах, однако зачастую их используют и для оповещения о каких-либо событиях, акциях и мероприятиях; и далеко не всегда это носит рекламный характер.

Условно изготовление стендов представляет собой процесс обычного переноса изображения на поверхность стенда посредством цифровой печати. Зачастую готовый стенд ламинируют, чтобы продлить срок службы изделия, а потом крепят ячейки из оргстекла или пластика. Если информационный стенд относится к стендам с неизменяемой информацией, то ячейки на него не устанавливают.

Большой популярностью среди информационных видов наружной рекламы также пользуются настенные стенды и таблицы. В учебных учреждениях, спортивных школах и крупных бизнес-центрах можно встретить таблоиды с актуальной для среды информацией, доски почета, стенды с небольшими брошюрами, буклетами или проспектами. Главным преимуществом таких стоек и настенных таблоидов является их мобильность – они легко переносятся с места на место, разбираются и не занимают много места. На изготовление табличек и щитов уходит около трех рабочих дней, но при срочных заказах сроки сжимаются в несколько раз.

Информационные стенды – это идеальный выбор для тех, кто только начинает расширять свой бизнес, и тех, кто уже имеет свою широкую аудиторию. Они надежны, практичны и не требуют больших финансовых затрат из-за доступности материалов. Специалисты-дизайнеры в ведущих рекламных компаниях города подскажут вам, какой вид стенда выбрать, на какую цветовую гамму опираться и какие шрифты подобрать. Готовое изделие должно полностью соответствовать фирменному стилю вашей компании, чтобы ваш логотип можно было легко узнать и выделить из множества других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *