Прохождение Rusty Lake Paradise

Rusty Lake Paradise логотипGAMESCASUAL.RU предлагает Вам ознакомиться с прохождением отличного квеста Rusty Lake Paradise – пожалуй, очень редкой игре, которая посвящена десяти казням египетским. Мы расскажем, как решить все загадки и головоломки, а также как пройти Rusty Lake Paradise до конца.

Смотрим прохождение Rusty Lake Paradise. Письменный текст

Ссылки на главы игры

Первая казнь — Вода превращается в кровь

The First Plague – Water turns into Blood

В начале прохождения Rusty Lake Paradise уходим вправо к лодке, подбираем с нее мачете и рыболовный крючок. Также в лодке находим и открываем коробочку с задвижками – берем из нее леску и письмо – можете прочитать, но необязательно.

Возвращаемся на главный экран – переходим влево к валяющемуся на земле фрукту – измельчаем его с помощью мачете. Подбираем появившегося из фрукта червяка. Также слева находим тростник. Мачете отрезаем один из них – получаем шест – будущее удилище.

Уходим еще левее к рыбаку. Ему нужно отдать шест, леску, крючок и червяка. Жмем на рыбака и он с помощью собранной Вами удочки выловит креветку.

Вернемся к воротам и отдадим в руку мужчине креветку – так мы проходим на остров. Теперь наша цель — найти четыре пиявки, чтобы скормить их тотему.

Идем прямо – бабушка сидит у козла, несколько раз нажимаем ей на нос и забираем появившуюся пиявку. Теперь проходим в дом к отцу. У него на столе креветка – жмем на нее – еще одна пиявка в инвентаре. Говорим с отцом, а затем открываем комод возле стола. Здесь находится кувшин. С ним идем на колонку и набираем кровь вместо воды. Её наливаем в ведро козлу, который рядом с бабушкой. Козел пьет – так находим третью пиявку. Еще раз набираем кувшин с кровью и идем домой – наливаем в бокал отцу – тот опустошает его – а мы находим четвертую пиявку.

Возле дома стоит тотем в виде птицы. Закидываем в него все четыре пиявки подряд – так получаем ключ. Он подходит к воротам справа от дома. За воротами стоит тень человека – это ваша мать, которая просит Вас принести ей воспоминания.

Так мы оказывается перед бурлящимся красным пятном на озере. Жмем на него – всплывает гроб. Достаем все шесть гвоздей – открываем крышку. Здесь находим черный куб. С ним идем в другой дом рядом с пятном и вставляем куб в висящее отверстие с крыльями. Когда куб опускается, переключаемся на картину внизу и убираем все капли крови, нажимая на белый шестигранник. В правом углю появляется белый квадрат – это переход к следующей главе – жмём.

Вторая казнь — Лягушки

The Second Plague – Frogs

В начале второй главы прохождения Rusty Lake Paradise справа от ворот находим лягушку. Её нужно будет пять раз провести по листьям кувшинок от точки до точки.

  • Прямо, затем направо, налево и еще раз налево.
  • Направо, вниз, налево, вверх, направо, направо, вниз, вниз, вверх, налево, вниз.
  • Налево, налево, вверх, налево, вниз, направо, вверх и вверх.
  • Налево, вниз, направо на вторую, вниз, налево, вверх, вверх, направо, вниз, направо.
  • Налево, вверх, направо, вниз, вниз, направо, вверх, налево, вверх, направо.

Так мы получим лягушку. Теперь заходим в ворота и идем прямо до мужика. Он проглатывает у нас на глазах ключ. Идем направо от него к девушке с лягушкой на голове, возле нее стоит блюдо. В блюде десять островков, на которые нужно поочередно нажимать. Порядок от первого до последнего на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Блюдо

Так находим вторую лягушку. Теперь идем налево к бабушке в дом. У нее со стола забираем свечу и блюдо.После уходим из дома в ворота, где в предыдущей главе стояла тень матери. Там подбираем хворост и заходим в здание с тотемом на крыше из первой части. Со столика забираем ремень. С права жмем на комод — решаем простую головоломку и забираем флейту. Теперь идем обратно к девушке с лягушкой на голове — ей отдаем флейту. Сначала жмем на лягушку, потом на флейту — в том порядке, как поет лягушка. Выполнив этот длинный, но простой тест — забираем третью лягушку.

Далее идем за ворота налево к рыбаку из первой главы. Ему дарим ремень — получаем четвертую лягушку.

Теперь в дом к бабушке. Кладем под ее котел хворост, зажигаем его от свечи, а в котелок кидаем четырех лягушек. Как приготовится — зачерпываем в блюдо и возвращаемся к мужику, проглотившему ключ — поим его — ключ у нас.

С ключом идем к бабушке в дом, слева от нее лежит сундучок — открываем его и забираем черный куб. С ним снова на пляж в домик с тотемом — дальше по старой схеме. Переходим к третьей казни.

Третья казнь — Мошки и вши

The Third Plague – Gnats & Lice

Сразу слева забираем метлу у камня, затем идем на дальний пляж к зданию с тотемом. Отдаем бабушке метлу — она убивает мошек и отдает нам, а из здания забираем ножницы. Рядом с бабушке стоит топор в тюльке — забираем и топор и улитку с бревна. Теперь идем в дом отца. Отдаем ножницы девушке — она его стрижет и случайно отрезает одно ухо. Рядом забираем лопату и идем к воротам на главном пляже, здесь лопатой копаем по середине, где обозначен крест.

Так находим с коробку с головоломкой. Чтобы её решить, нужно вспомнит детскую игру пятнашки и найдя, с помощью перестановок фишек скрытые рисунки глаз — переместить туда пустые фишки. Глаза скрыты:

  • второй ряд, предпоследняя фишка
  • третий ряд, первая фишка
  • четвертый ряд, вторая фишка

Так получаем лук. Теперь тут же у ворот на правом камне открываем ракушку и забираем презент.

Далее проходим в ворота к дереву с крестом — рубим его. Так находим новый проход — обнаруживаем еще одного мужика за столом. Разговариваем. Один раз рубим топором березу справа от него — набираем березовый сок. У другой березы находим красные ягоды.

Теперь идем к дереву с ульем. Здесь решение головоломки заключается в том, что нужно каждый раз нажимать на то отверстие, из которого вылетает новая пчела. Когда вылетят все семь пчел — польется мед. Возвращаемся у мужику в березовой роще. кладем мед к нему на хлеб — прилетают мошки. Затем ягоды в белую чашку — их еще больше. Березовый сок в кружку. Они облепляют мужика.

Постепенно сгоняем уже с лежащего тела мошек — мужик стал огромной личинкой, а мы находим еще одну луковицу. Теперь идем в сторону дерева с ульем, но не доходя до него копаем в месте с подрытой землей — получаем два куска глины. Идем с ними в дом и ставим один кусок на стул, для изготовления заготовок. Создаем оба варианта, которые изображены справа, сначала из одной заготовки, потом из второй. Цветочную луковицу садим под стеклянный колпак — также сначала одну, затем вторую — получаем два цветка.

Теперь идем к хищному растению недалеко от главных ворот. Кормим слева направо — улитка, мошки, ухо, слизень из ракушки. Собираем появившийся цветок. Теперь идем в березовую рощу. Под картиной две стойки, но лишь одна ваза. Добавляем две новые — сначала с расширением посередине, затем прямую с расширением сверху. Ставим в них цветы слева направо — желтый, роза, красный — мошки облепляют картину и собираются на глазах, а картина падает. За нею — черный куб. С ним поступаем по старой схеме в доме с тотемом на дальнем пляже. Переходим к четвертой главе.

Четвертая казнь — Мухи

The Fourth Plague – Flies

Идем прямо в березовую рощу. Личинка до сих пор здесь, но она изменилась. Несколько раз щелкаем по ней — она разделяется пополам и из нее вылетает человек с головой и крыльями мухи.

Идем к дому, перед ним подбираем хворост, в доме свечу и открываем коробку, решив нехитрую головоломку с передвижением. Внутри лежит девушка с лопатой — первую не трогаем, а лопату забираем. Дальше обращаем внимание на чан, рядом с которым раньше стояла бабушка. Кидаем под него хворост и поджигаем его от свечи. Щелкаем по чану — из него показывается та самая бабушка и отдает нам одну морковку. Теперь идем на дальний пляж к дому с тотемом. Здесь в яме с досками лежит мужик. Доски убираем, но из ямы заберем только червяка. Заходим в дом с тотемом.

Здесь подберем палку и выходим. После щелкаем по ракушкам что лежат перед домом. Их нужно располагать таким образом, чтобы рак (или краб?) дошел до точки отмеченной крестиком. При этом рак при встрече с ракушкой поворачивает туда, где у нее острый конец. Ниже на фото все четыре решенных варианта.

Rusty Lake Paradise - Задача с раком

После решения всех задача прилетает человекомух. Щелкаем по нему и он достает нам мясо из рака.

Теперь идем по направлению от дома отца к главным воротам. Здесь есть яма — кидаем перед ней морковку — выбегает кролик. Щелкаем по нему — прилетает человекомух и по старой схеме у нас кроличье мясо.

Теперь идем к главным воротам — слева от них птичка у камня. Отгоняем птичку, под камень ставим ветку из дома отца. Кладем под камень червяка, гоним птицу обратно. Как она подходит под камень — убираем ветку. Снова человекомух — птичье мясо у нас. Теперь идем в березовую рощу — здесь стоит тотем. Скармливаем ему все мясо — получаем алмаз, который вставляется в отверстие рядом с тотемом. Откроется дверь — зайдем пол лестнице — здесь сидит мужик в костюме. Справа от него большие ставни — будем решать головоломку. Поможет в этом книга, которая тут же на табурете. Нужно связать четыре символа со ставен с цифрами на страницах книги — всего надо посмотреть четыре страницы, на каждой будет один из символом приравнен к одной из цифр. Запоминаем эту информацию и выставляем цифры на ставнях согласно нее. Так S = 1, треугольник с вертикальной палочкой — 3, перечеркнутый круг — 8, перечеркнутый треугольник — 10.

Снова прилетит человекомух и убьет мужика. Мы забираем оставшийся черный куб и несем его на дальний пляж в дом с тотемом — переходим к следующей главе.

Пятая казнь — Мор скота

The Fifth Plague – Diseased Livestock

Слева от главных ворот забираем из горшка зеленый листок. После идем в березовую рощу, где забираем про лестнице в открытом проеме. Там сидят двое мужчин, щелкаем на того, кто в шляпе. Узнаем, что он хочет бургер, после чего спускаемся вниз и щелкаем по грядке. Решаем несколько нехитрых головоломок. Ответы на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Овощи на грядке

Решив все четыре головоломки, получаем огурец с помидориной.

Идем в дом отца. Возле бабушки на табуретке подбираем нож и смотрим рецепт бургера. После выходим и забираем ведро возле дома слева. Потом взаимодействием с козлом справа. Точки на его спине нужно соединить согласно рисунка ниже.

Rusty Lake Paradise - Козел

После решения головоломок используем нож на крестике — получаем кусок мяса. Идем к главным воротам, справа от которых стоит корова. С ней нужно проделать подобную процедуру. Только в этот раз нужно нажать попеременно точки одного и того же цвета. Найдя все пары, используем нож на крестике и получаем еще кусок мяса. После ставим кадушку под коровье вымя и доим её.

Проходим прямо в воротам, где находим еще одну кадушку, на этот раз с крышкой. В нее выливаем молоко, закрываем крышкой и получаем сыр, от которого ножом отрезаем кусок.

Теперь идем в дом отца к бабушке. Отдаем ей мясо — она его нарежет. Также поступим с другим куском мяса, огурцом и помидориной. Затем слева от нее используем сковороду на костре, чтобы пожарить оба куска мяса. Вроде бы все готово — можно свериться с рецептом, который на табуретке.

Теперь идем в рощу и по лестнице поднимаемся к мужчине, который хочет бургер. Начинаем его собирать в тарелке. Для этого кладем на булочку сначала зеленый лист, затем котлету, сыр, мясо, огурец, помидорину и закрываем второй половинкой булки. Мужчина ест и пропадает. А мы с помощью ножа срезаем бинты с лица оставшегося человека.

Спускаемся по лестнице и заходим в туалет с сердечком. Там сидит тот, кто съел наш бургер — отдаем ему бинт и закрываем туалет. Снова его открываем — мужчины нет. Пытаемся посмотреть вниз в отверстие — в испражнениях находим черный куб. Несем его в дом с тотемом на дальнем пляже и переходим к следующей главе.

Шестая казнь — Фурункулы

The Sixth Plague – Boils


Слева от ворот подбираем пустую бутылку, а справа — траву. Её скормим черепу, возле которого взяли бутылку. В результате из его глаза побежит кровь — её соберем в стеклянную тару. Теперь стучимся в двери — появится человек в маске и попросит кровь — она у нас уже есть — отдаем.

Сначала идем на дальний пляж в дом с тотемом. Здесь подберем скипетр, а в чаше по середине дома заберем ключ. Возле дома выкопаем луковицу и отправимся в рощу — здесь стоит тот самый человек в маске, которому мы отдали кровь. Сейчас передадим ему и скипетр. А сами пойдем вверх по лестнице, где ключом откроем навесной шкаф со тремя пустыми бутылками, которые забираем. Теперь проверяем содержимое комода чуть ниже. В левом отсеке находим перец горошком, в правом — нож. На табуретке рядом подбираем две спички и иголку с ниткой. После этого уходим в сторону дома отца. По пути попадется пенек с грибом. Последний срежем найденным ножом.

Приходим в дом отца. Даем бабушке в руку луковицу и собираем в одну из пустых бутылок её слезы. Затем даем перец — забираем сопли во вторую бутылку. Напоследок даем грибы — забираем в последнюю бутылку слюну. На табуретке правее читаем письмо с каким-то порядком — запоминаем.

Теперь идем в рощу к человеку в маске. Забираем из его левой руки бутылку с кровью — отдаем бутылку со слюной. Затем слезы, затем сопли. Рукой с жезлом человек повторяет движения указанные в письме в доме отца. Идем туда. На табуретке заливаем в бутылку поочередно жидкости согласно движениям. У меня были — сопли, слезы, слюна, сопли, слезы, кровь. Получаем лекарство.

Теперь обращаемся к лежащему отцу. У него на теле множество фурункулов. Нажимаем на них поочередно согласно рисунка ниже.

Rusty Lake Paradise - Фурункулы

Ножом разрезаем в месте креста и достаем сердце. Затем вставляем в глаза спички, а на язык кладем лекарство. В результате гримасы — рассматриваем зубы. Решаем головоломку с переставлением зубов, чтобы верхний зуб соответствовал нижнему. После решения челюсть закроется. В верхнем ряду появится зуб с двумя черными точками, в нижней с крестом. Запомнив цифры (5 и 8) идем в березовую рощу и поднимаемся по лестницу к часам. На них выставляет нужное время — пять часов и сорок минут (соответствует римской цифре восемь). Забираем часовой механизм, а внутрь вставляем сердце. Часы пойдут, а мы бежим к отцу, чтобы вставить ему часовой механизм и зашить надрез иголкой с ниткой. Отец скажет четыре буквы — BOAR. Снова бежим к часам, куда вставили сердце. Под ними коробка с четырьмя отверстиями. Набираем слово BOAR слева направо — получаем черный куб. С ним идем на дальний пляж в дом с тотемом и переходим к следующей главе.

Седьмая казнь — Град

The Seventh Plague – Hail

Справа от входа на остров щелкаем по девушке — нужно решить небольшую головоломку. Необходимо расставлять маленькие камешки так, чтобы девушка проезжала по ним, а трещины от этих мест расходились к большим камням. Сначала ставим камни на одной ее траектории, потом на второй. В результате лед разрушается, а под ним мы находим рыбу, но достать её не можем.

Уходим налево от ворот и щелкаем по озеру — теперь несколько раз щелкаем по льдине, чтобы всплыл кусок льда с вмерзшим человеком. Проходим прямо на остров — подбираем с дерева шарф. Далее в березовую рощу — здесь щелкаем по нескольким ледяным кубикам — снова головоломка. Нужно вставлять кубики льда так, чтобы они заполнили отверстия во льду в нужном порядке. В подарок получаем алмаз.

Проходим по лестнице наверх. Здесь видим желтую конструкцию, где уже вставлен один алмаз — добавляем второй и снимаем её верхушку. Используем ее на конус в окне, после нескольких кликов получаем деревянный колышек. Слева с тумбы забираем клубнику.

Возвращаемся к дереву, где брали шарф. Рядом находим амфору. Используем снежный шар на нее. Несколько кликов и она разбивается — забираем камешки.

Выходим в начало острова — здесь тоже амфора. Разбиваем её тем же способом и забираем морковку. Теперь идем к дому отца и по пути находим белочку. Нужно передвинуть её под сосульку на дереве. Затем щелкнуть по сосульке — белочка умрет, а мы заберем фисташки и ее шкуру.

Добираемся о дома отца, здесь снова ломаем амфору и забираем всё выпавшее, а справа забираем оба рога с черепа козла. Идем в дом. В чашку на стол кладем клубнику и ломаем сосульку над ней. Трясем чашку — получается клубничный снежок типа мороженого. Берем один из козлиных рогов и вставляем отсек правее на столе. Мороженое сверху — получаем рожок с клубничным мороженым. Ту же схему проворачиваем с фисташками и вторым рогом. Отдаем мужчине оба мороженых — он начинает их есть. Пока его руки заняты — забираем шляпу и идет на дальний пляж.

В доме с тотемом забираем прут и заглядываем в центр — там найдем молоток. Теперь идем к льдине с человеком слева от начала острова. Используем деревянный колышек и молоток — освобождаем его почти на половину. Одеваем ему на голову шкуру белки,и забираем ключ с груди.

Теперь идем в березовую рощу. Используем снежный шар на дерево слева — падает снег. Переходим к снеговику. Надеваем на него шарф и шляпу. Камни станут пуговицами, морковка — носом, пуговицы глазами, прутья — руками. Несколько раз щелкаем его по прутьям — так появятся вместо них руки. Затем комбинацией нажиманий на руки, вместо головы появляется бабушка. Используем снежный шар на нее — получаем алмаз.

Возвращаемся по лестнице наверх, ставим снежный шар на желтую конструкцию, с которой его и забирали. Кладем третий алмаз и снова забираем шар. Теперь идем на дальний пляж — используем шар на дом с тотемом — домик будет постепенно разрушаться. Заходим в дом и открываем коробку ключом. Появится черный куб — переходим к следующей главе.

Восьмая казнь — Саранча

The Eighth Plague – Locusts

В начале острова уходим налево к трем музыкантам.  Нужно составить песню для этого щелкаем по очереди на среднего, правого, левого, правого, среднего, правого, среднего, левого, правого, левого, среднего, левого, среднего, левого, среднего, правого. Справа от заколоченных ворот найдем коробку. Код следующий — два — второй столбец, три — четвертый, один — пятый. Находим топор — им разрубаем заколоченный ворота и проходим вперед на остров.

Здесь встретим саранчу. Нужно щелкать на большую и находить соответствие её звуку маленьким саранчам на деревьях. В результате саранча высидит яйцо, из которого вылезет еще большая саранча. Щелкаем по ней, чтобы ушла, а сами идем в сторону дома отца. Здесь встретим козла — нажмем на него — прибежит большая саранча и убьет козла, а мы заберем его глаза.

Идем в дом отца — здесь стоит девушка, а на стене видимо кровью написана фраза из сериала Твин Пикс — «the owls are not what they seem» — «Совы не то, чем они кажутся». Забираем лопату возле неё, а девушке вставим глаза козла. Щелкаем по правому глазу — видим три кружочка — запоминаем их расположением. Выходим из дома и три летающие саранчи пытаемся расставить таким же образом. Будет сложно, но в конце концов получится. Располагаются они кстати в зеркальном порядке, вроде как это отражение в глазах. Как только получается, перед домом падает одна саранча — подбираем её.

Снова идем к девушке и теперь смотрим в левый глаз — здесь отражены кости козла и место рядом с ними где нужно копать. Выходим и идем к козлиным остаткам. Копаем сильно правее, возле дороги — находим закрытый сундук.

Теперь идем в березовую рощу, но не доходим, а сгоняем сову. Возвращаемся обратно к дому отца, постоянно гоняя сову. Когда двинетесь на дальний пляж снова встретите тень матери. Возвращаемся в березовую рощу и по прежнему сгоняем сову. В самой роще сова улетать не будет, потому кормим ей найденную ранее саранчу. После несколько раз щелкаем по ней — приходит большая, а сова улетает. Мы же щелкаем по ветке чуть выше той, где сидела сова — выпадет ключ от выкопанного сундука. Сгоняем бабочку с дерева справа и идем открывать сундук.

Внутри находим рог, с которым идем на дальний пляж, попутно сгоняя бабочку с дома отца. На пляже в лодке находим бабушку — отдаем рог ей. После нескольких кликов к ней приходит саранча и уносит, а в лодке мы находим черный куб. С ним переходим к следующей главе через дом с тотемом.

Девятая казнь — Тьма

The Ninth Plague – Darkness

Идем в березовую рощу, где у костра собралась вся семья. Они расставлены в порядке слева направо от одного до пяти. Смотрим какие они выполняют движения при нажатии на них и запоминаем. Каждый из них — свой знак зодиака.

Затем поднимаемся по лестнице наверх к необычным часам с пятью стрелками. Правильное расположение на фото ниже.

 Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака

Так откроем левое отверстие в часах откуда возьмем бронзовый ключ. Он подходит к замку на цепи чуть выше. Теперь разбираемся с головоломкой на тумбочке у окна — будем играть с луной.

Rusty Lake Paradise - Луна

Когда луна стала красной — щелкаем по ней. Из нее побежит красная жидкость — нужно щелкать, пока не упадет красная капля на землю. После выходим из березовой рощи, попутно обращаем внимание на дрозда на дереве. Нужно перемещая дрозда простучать комбинацию напротив веток со следующим количество сучков:

  • вторая ветка с одним сучком
  • третья ветка с двумя сучками
  • первая ветка с тремя сучками
  • четвертая ветка с четырьмя сучками

Так получаем кусок коры и идем на дальний пляж. По пути упадет красный лунный камень — подбираем его. На пляже забираем улитку у совы и возвращаемся в дом отца. Здесь подбираем кирку. Теперь снова на пляж в разрушенный дом с тотемом. Киркой разбиваем камень справа — получаем голубой камень. В горниле под тотемом подбираем мох.

Теперь снова идем в дом отца, здесь стоит своеобразная мясорубка. Нужно закидывать все в порядке согласно цветам на ней. Сначала мох — получаем зеленый порошок. Затем получаем порошки из голубого камня, красного лунного, бересты и раковины улитки.

Теперь идем в березовую рощу и кидаем в костер порошки в том же порядке — зеленый, голубой, красный, коричневый и белый. На фоне будут показаны знаки гороскопа — запоминаем их, чтобы выставить на звездных часах, что выше по лестнице. Затем идем их выставлять, если что подсказка на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака 2

Так получаем серебряный ключ — используем его на цепи сверху и освобождаем её. Теперь можно один раз её прокрутить — появится лестница на чердак, забираемся.

Снова идем вниз к семье у костра и смотрим по порядку слева направо, каких животных они показывают. После идем на чердак и начинаем выставлять свечу на знаки, так чтобы тень совпадала с рисунком на стене. Так мы узнаем верную комбинацию знаком зодиака на часах. Для ленивых подсказка ниже на фото.

Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака 3

Получим медный ключ, который откроет один из замков на чердаке. Теперь смотрим в телескоп там же. Нужно так же крутить стрелочки, чтобы звезды совпали с рисунком созвездия. Это потяжелее, чем предыдущий опыт с луной. Ответы на фото ниже.

 Rusty Lake Paradise - Созвездия

После пятого через телескоп можно посмотреть на все эти созвездия, а рядом с ними будут чуть поменьше — означающие цифры от 1 до 5. Это последний порядок для часов знаком зодиака. Ответ для него на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Знаки зодиака 4

Так получаем последний золотой ключ и идем с ним на чердак, чтобы открыть дверь. Проходим на самый верхний чердак. Здесь стоят три костра. Если смотреть в центральное окно, то можно увидеть плавающий черный тотем. Цель — сначала с помощью левых и правых костров — он будет перемещаться при нажатии на соответствующий костер в нужную сторону — ставим его в центр. А потом с помощью центрального костра приближаем к острову. Как только он пропадет из зоны видимости — идем на дальний пляж.

Здесь в коробке на берегу найдем скелет своей матери. Несем его в дом отца и перемалываем в мясорубке в магический порошок. Затем несем его в костер в березовой роще — так появляется черный куб — несем его в дом с тотемом на дальнем пляже и переходим к последней главе прохождения Rusty Lake Paradise.

Десятая казнь — Смерть первенца

The Tenth Plague – Death of the Firstborn

В начале последней главы прохождения Rusty Lake Paradise идем прямо и щелкаем на белую сову, чтобы забрать у нее перо. Затем в березовой роще поднимаемся на 1 этаж, чтобы забрать с тумбочки яблоко и кисть, а перо вставить в древко стрелы. Потом идем на второй этаж — чердак. Здесь подберем веревку и обратим внимание на рисунок на стене. Теперь поднимаемся на самый верх, где нас ожидается мужик с костями и барабаном. Как он начнет играть, запоминаем в каком порядке двигаются кости над его головой. Нужно сделать так, чтобы затряслись все кости. Вот правильная комбинация — слева(правая рука у мужика, ведь он стоит к нам лицом), слева, по груди, справа (левая рука у мужика), слева, справа, по груди, справа, справа. Упадет заостренная кость — ее несем на первый этаж и добавляем к древку стрелы — берем ее и выходим вниз.

Стрелу отдаем мужику с луком и выставляем на три уровня выше, чем у него есть — цель, сбить шляпу у парня справа. Когда Вам это удалось, ставим парню справа на голову яблоко, стрелу забираем и снова отдаем лучнику и стреляем точно также. Забираем стрелу, яблоко падает и из него подбираем червяка.

Идем в сторону дома отца — здесь девушка с курицей — кладем перед курой червяка — пусть ест. Получаем взамен от нее яйцо. Теперь с помощью кисти обращаемся к девушке — на показывает краски на своей ладони — белая, красная и зеленая. Красим кистью её лицо, как на картине в березовой роще — зелена полоса, белая, красная, белая и снова зеленая. В руке у девушки окажется свеча — забираем и идем в дом отца, где сидит бабушка. Идем к сковороде, поджигаем хворост под ней свечкой, на сковороду выливаем содержимое яйца и получаем… цыпленка. Его кормим сове, что на перекрестке острова сидит — та, у которой взяли перо для стрелы. Она выплюнет остатки цыпленка с костями — они то нам и нужны. Из костей собираем четыре буквы — L O W S.

Теперь идем к началу острова — будем включать все тотемы — всех казней египетских. Слева от ворот стоит тотем — включаем его, подняв его крылья. Загорится огонь и появится знак капли — кровь — первая казнь в игре. Тотем справа от входа — поступаем также — лягушки — вторая казнь в прохождении Rusty Lake Paradise. Дальше тотем у совы  — мухи.  В березовой роще у лучника — тьма, тотем на первом этаже — мошки. У девушки с курицей — тотем мора скота. Перед домом отца — саранча. На дальнем пляже два тотема — фурункулы и град.

Возвращаем в дом отца. На столе лежит карта тотемов на острове. Нужно расставить фишки на крестики так, как расположено в реальности. Карта правильного расположения тотемов в Rusty Lake Paradise ниже на фото.

Rusty Lake Paradise - Карта тотемов на острове

Дальше нужно заморачиваться еще сильнее. Над картой висят буквы и расстояние между ними. Переходим к карте и линейкой начинаем измерять. Должно получиться — O — 4, W- 5, L — 10. Теперь идем на дальний пляж в новый дом тотема и выставляем буквы на против этих римских цифр. Откроется колодец — бросим веревку и будем спускаться вниз.

Здесь еще одна головоломка. Конечно нужно составить слово OWLS — порядок букв слева направо. Откроется арка — проходим туда.

Начнем с фигуры кролика, переменным нажатием левой и правой центральных клавиш — добьемся закрытия всех окружностей рядом и получим маску кролика.

У фигуры фазана все просто, нужно нажать цифры от одного до девяти в нужном порядке. Сложностей вроде нет — треугольник это три, квадрат — четыре, шестиконечная звезда — шесть, восьмиугольник — восемь, девять точек — девять. Получаем маску фазана.

Теперь фигура оленя. Нужно провести слева направо по линии. Нажимаем в следующем порядке: право, лево, право, лево, лево и все право до конца.

Теперь фигура голубя. Здесь шифр, нужно крутить рычаг по кругу в нужную сторону, чтобы закрыть все зубчики. Сначала двигаем на четыре вправо — закрываем их, теперь двигаем влево, так чтобы закрыть еще три слева, снова три справа, еще три слева, один справа, один слева и последний закрываем справа.

Последняя фигура кабана. Здесь тоже все просто. Жмем один раз справа, один слева — закрывается первый квадрат. Два справа, один слева — второй. И так далее постепенно закрываем все квадраты.

Теперь можем открыть куб над фигурами — это лаз, проходим в него. Здесь нас ждет тень матери. А слева рисунок совы из шестиугольников, прям как в доме отца. Правильный рисунок на фото ниже.

Rusty Lake Paradise - Сова

Получаем черный куб и видим свою мать в маске совы. Говорим с ней, забираем черный куб и пробуем выбраться из колодца, но веревку забирают. Тогда щелкаем по полу. Несколько раз нужно выбирать белое пятно на полу — фон будет меняться. В конце снова попадаем в начало острова, вас ждем мужик с факелом.

Отдаем ему маску кролика и он вас пропускает. Дальше девушке отдаем маску фазана. Идем на дальний пляже, по пути бабушке — маска голубя, мужику маска кабана, а отцу — маска оленя. В доме тотема вставляем черный куб и смотрим концовку прохождения игры Rusty Lake Paradise.

Прохождение Rusty Lake Paradise: 1 комментарий

  1. «Щелкаем по правому глазу — видим три кружочка — запоминаем их расположением. Выходим из дома и три летающие саранчи пытаемся расставить таким же образом. Будет сложно, но в конце концов получится. Располагаются они кстати в зеркальном порядке, вроде как это отражение в глазах.»
    Можно ещё смотреть в правом глазу насколько далеко от нужного места расположены светлячки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *