Прохождение Memoria. Первая глава. Часть 1 – Саджи

GAMESCASUAL.RU предлагает Вашему вниманию серию
memoria-logotip статей о двумерном квесте студии Daedalic Entertainment – The Dark Eye: Memoria. Эта статья расскажет о прохождении первой главы игры Memoria. Здесь Вы можете найти статью о прохождении Пролога.

Прохождение Memoria. Первая глава. Часть 1 – Саджи


Активный герой –  Саджи

Место действия –  возле гробницы

Рассказ Фахи перенесет нас на 450 лет назад, когда произошла Великая битва меж силами зла и добра, меж повелителем полчищ демонов Борбарадом и воинами священной земли Авентурии. Принцесса Саджи с небольшой горсткой воинов хочет использовать в битве древний артефакт с гробницы мугальского мага. На удивление сама принцесса имеет отличительный знак на руке, принадлежащий наследникам Мугалов.

Так вот, вторая сюжетная линия предлагает сыграть за принцессу Саджи. Она находится возле гробницы и цель её – найти замочную скважину. Вроде бы все просто, но замок спрятан. Направляем Саджи к входу. После разговора с магов выяснится история артефакта – маски. Дальше Саджи нужно осмотреть вход в гробницу. Так появится информация о том, что дверь вся в грязи и именно она мешает найти замок. Если уйти вниз по экрану и спуститься по лесенке. Здесь расположен большой камень, названный Страж – пусть Саджи осмотрит его. Справа от лестницы Саджи найдет труп своего телохранителя Гаруна, а под рукой чудовища слева от Гаруна – кинжал. Осмотрев тело и сумку принцесса скажет, что дотянуться до последней тяжело. Достав из инвентаря , Саджи может вспороть дно сумки. Все содержимое тут же вываливается вниз. Кликните по дорожке внизу и пройдя в том направлении Саджи найдет все предметы из сумки охранника: щетка, бинт и бутылка с вином. Теперь направляйте принцессу ко входу. Щеткой можно оттереть грязь с двери. Маг пробует открыть дверь и шесть лучей пройдут через шесть ножек замка. Последняя ножка при этом разобьется. Саджи подберет её и отдаст магу, теперь вместе они попробуют её склеить. Справа от гробницы темная лужа – пусть Саджи осмотрит её и опустит в нее кинжал. Кинжал измазанный, вероятно, в крови отдается магу, который склеивает этим последнюю ножку и открывает дверь. Саджи заходит внутрь гробницы.

Активный герой –  Саджи

Место действия –  в гробнице.

В гробнице Саджи ждет полнейшая темнота, потому первое, что она должна сделать – это осветить все, при том не используя огонь или магию, так как в помещении пахнет газом. Под ногами принцесса находит серебряное блюдце. Положив и осмотрев его в инвентаре Саджи заметит, что оно слишком пыльное и его бы нужно протереть. Соединим бинт и вино в том же инвентаре, а затем полученную тряпку с блюдом. Слева можно найти крюк с чашкой. В чашке расположен фимиам. Нажав на крюк, Саджи дотянется до него, но при этом порежет руку и оставит кровь на нем. Теперь жмем по чаше и берем её вместе с ароматической палочкой. На крюк же повесим вычищенное серебряное блюдце. Луч света, отраженный от блюда осветит маску Малаккара. Слуга Альрик попытается взять маску, но камень Страж раздавит ключ и закроет вход в гробницу.

В гробнице снова стало темно. Щелкнем просто по темноте справа – появится узенький лучик света. Саджи скажет, что щель слишком мала, чтобы она смогла через нее пройти или хотя бы просунуть руку. Слева наверху висит посох – пусть Саджи изучит его. Так её посетит видение с кровью, дымом и этим самым посохом.  Ниже посоха тот самый крюк, о который оцарапалась Саджи. Пусть принцесса снимет серебряное блюдо, а крюк протрем бинтом из инвентаря – получаем бинт со своей кровью. В инвентаре этот кусок соединим с чашей. А ароматическую палочку применим на светящиеся глаза. Теперь соединим палочку и бинт в чаше и повесим получившееся на крюк. Дым овевает медленно посох и Саджи начинают слышаться голоса. Поговорив с ними, узнаем, что в посохе запечатан демон, который умеет двигать стражей и зажигать жаровни. Саджи заключает с ним сделку – он помогает ей выбраться, а она берет его с собой. Так в инвентаре появится светящийся шарик, который Саджи нужно взять в руки и щелкнуть в темноту, чтобы осветить гробницу.

Тем временем из разговора принцесса Саджи узнает, что, чтобы достать демона, необходимо ослабить крепление и рывком достать посох. Теперь Саджи осмотрит цепь, держащую посох и увидит на её конце большой железный шар. Щелкнув по кольцу на статуе, Саджи поднимет шар и перебросит через кольцо. Теперь щелкаем сначала на шар, а затем по отверстию на земле. Шар провалится и оторвет посох, который все-таки застрянет в кольце на статуе.

Теперь Саджи заберет посох и снова поговорит с демоном. Оказывается, демон обманул нас и на самом деле никак помочь выбраться из гробницы не может. Что ж, тогда принцесса пусть осмотрит камень Страж. Под ним окажется тело того самого мага, который помогал проникнуть в гробницу.

Далее Саджи в инвентаре активирует магическую сферу и использует её на останках камня, а демон сдвинет их в сторону. У мага принцесса может забрать кинжал и ту самую маску. После пусть Саджи поговорит с ним, тогда она узнает, что маску необходимо доставить принцу из Драконии. Однако это все, что успевает сказать маг, даже имя принца остается для Саджи загадкой.

Теперь принцессе нужно найти стену, сквозь которую пробиваются лучи света. Саджи осмотрит её, но вот щель найти не может. Тогда с помощью магии тушим огонь в одной из жаровень и щель найдена. Теперь с помощью кинжала расширяем щель. Дальше нажмем на отверстие и Саджи выглянет на улицу, где увидит место, на котором убили её охранника Гаруна.

Глядя в щель, Саджи достает посох и использует на камень Страж, прямо под нею. Демон предложит использовать магию на Стража, что и должна сделать принцесса. Теперь нужно управлять созданным големом – пусть Саджи трижды его направит в стену. После трех ударов голема сверху упадет жаровня. Кстати, если ударить по стене десять раз, то Вы получите звание «Сотрясатель мира» – это для тех, кто стремится пройти игру со всеми достижениями. Пусть Саджи еще раз разбудит стража магией и направит его взять жаровню, а затем бросить жаровню в колонну левее героини. Теперь нажмите на изображение Саджи на стене и принцесса вернется в гробницу.

Гробницу снова необходимо осветить, для этого Саджи должна применить сферу магии в темноту помещения. Теперь проведем принцессу до входа и нажимаем на отверстие в двери. Дальше находится зал, в котором тоже темнота. Освещаем снова с помощью магии, используя сферу на жаровню, брошенную големом. Теперь пусть Саджи найдет перед дверью ножку жучка – её нужно достать. В этом принцессе снова поможет магия. С помощью сферы активируем голема, который лежит на ступеньках. Правее голема лежит рука – нажмем на нее, а затем на ножку жука. Голлем бросит руку в жука и тем самым пододвинет его к двери. Откроем инвентарь и просим Саджи объединить бинт и посох. Полученный предмет протягиваем к ножке. Так принцесса сможет просунуть её в отверстие двери.

Дальше в инвентаре Саджи должна соединить нож с ножкой жука – так получится клейкая ножка. Её нужно применить на самого жука в центре дверцы. В двери открылось одно отверстие. Теперь снова возвращаем принцессу в гробницу.

Если нажать на отверстие на земле, то принцесса возьмет в руки металлический шар, который сбросила туда, когда доставала посох. Этот шар необходимо бросить в нижнее отверстие двери. Теперь Саджи необходимо вновь заглянуть через верхнее отверстие в зал. Оживив каменную руку заклинанием, отправим её на узорчатую арку правее двери. Как результат рука должна ухватиться за нее. Если щелкнуть по шару, то рука начнет толкать его вниз. Дальше нужно использовать магию на стража и направить его на шар с цепью. Демон призовет стража тянуть цепь на себя, но сил у голема не хватит, чтобы сломать входную дверь.

Тогда снова  поднимем голема заклинанием. Снова бросим шар в зал, наведя курсор вниз экрана и выбрав соответствующее действие. Шар закатится в огромную руку, которую Саджи активирует заклинанием. Нажмем на шар, чтобы рука взяла его, однако он оказывается очень маленьким для нее. Тогда на ладони находим голема и будим его заклинанием, а также заставляем взять шар. Теперь нажмем правую кнопку мыши, чтобы все предметы из рук попали в инвентарь (подробнее об управлении Memoria). Курсор должен быть пустым. Снова используем заклинание и побуждаем руку взять стражника. Вуаля и дверь вырвана. Саджи на свободе. Тут из тени появляется воин и просит от принцессы награду, тогда выберем для него Рубин и отдадим. Воин поведет нас в Драконию на поиски безызвестного принца.

В следующей статье мы расскажем о продолжении прохождения первой главы Memoria.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *