Прохождение Kentucky Route Zero: Act 1 – Сцены 2-5

Блог о казуальных играх GAMESCASUAL.RU Kentucky-Route-Zero-logoпредлагает Вашему вниманию прохождение игры Kentucky Route Zero: Act 1. Во второй и последней части прохождения мы расскажем о том, как пройти вторую, третью, четвертую и пятую сцены Kentucky Route Zero: Act 1. О прохождении первой сцены игры и управлении Вы сможете узнать здесь.

Прохождение Kentucky Route Zero: Act 1 — SCENE II. MARQUEZFARMHOUSE

И так, добрались до дома и вошли в него. В первую очередь включим свет. Так начнется разговор с Маркес. Ставим на стол телевизор от Джозефа и снова разговариваем. Изучаем телевизор и жмём в любую точку монитора – Маркес снова заговорит с нами и попросит привезти её кузину, которая поможет включить телевизор. Уходим и уезжаем.

Записи в автомобиле помогают узнать, что кузина живет у фабрики, что еще севернее по 65ой трассе. Добираемся до фабрики – изучаем её. Повернув налево, движемся, пока не встретим надпись — «Onramp?». Нам туда!

Прохождение Kentucky Route Zero: Act 1 — SCENE III. ELKHORNVALLEY

Дойдем до входа и начнем играть за Шеннон (кузина Маркес). Здесь нужно будет выбрать варианты ответов для неё и поговорить с Конвеем. Затем уходим в тоннель, где заметим значок граммофона. Включив его, Шеннон попросит выполнить Конвея кое-что. Мы снова играем за Конвея и выбираем любые варианты, на прохождение они никак не влияют. Просто мы узнаем различные куски истории.

Прохождение Kentucky Route Zero: Act 1 — SCENE IV. ELKHORNMINE

Почти весь тоннель завален, а Конвей повредил свою ногу. Чтобы выбраться, воспользуемся вагонеткой. Для этого садимся в неё и просто жмём мышкой перед вагонеткой – так она будет ехать вперед. Таким образом мы окажемся на поворотном круга, который необходимо активировать. Шеннон предложить два варианта пути. Выберем — «Шеннон отключает генератор сигналов» и направимся дальше по прямой. Если же Вы забрались на другой путь, то вернитесь и выберите — «Кости животных и лодка». Добравшись до выхода, выбираемся из вагонетки – Шеннон же вернется в пещеру. В ожидании её, изучаем в порядке очередности клетку, барабанную ленту и тетради. Теперь выходим.

Здесь стоит хижина – подойдем к ней. В хижине находятся три тетради, разных цветов. Изучим их в любом порядке. Возвращается Шеннон. Разговариваем и едем к Маркес.

Прохождение Kentucky Route Zero: Act 1 — SCENE V. MARQUEZ FARMHOUSE

Заходим в дом Маркес и никого не находим. Поговорив с Шеннон, ремонтируем телевизор и смотрим видеоролик. На этом прохождение первого акта Kentucky Route Zero  заканчивается!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *