Прохождение Eador.Imperium. Гайд по юнитам

Игра Eador.ImperiumGAMESCASUAL.RU представляет прохождение по игре Эадор.Империя с подробным руководством по всем юнитам в этой игре – Империи, Варварам и Зимним юнитам.

Прохождение Эадор – Империя. Гайд по юнитам


Гайд по имперским юнитам

Триарий – длинное копье и щит

Начальные способности:

  • Первый удар
  • Дисциплина: +1 к защите, защита от выстрела, когда в соседней клетке дружественный юнит с той же характеристикой.

Развитие по уровням:

  • 3 – Марш-бросок
  • 7 – Бронебойный удар
  • 10 – Выпад

Легионер – короткий меч

Начальные способности:

  • Поднятый щит: +2 к защите, +5 к защите от выстрела, 2 выносливости в ход стоя, 3 выносливости при движении.

Развитие по уровням:

  • 2 – Марш-бросок
  • 5 – Дисциплина
  • 8,10,13,16,19 – Парирование

Флагеллянт – религиозный фанатик

Начальные способности:

  • Праведный гнев: подобие берсерку.

Развитие по уровням:

  • 6 – Сокрушение зла
  • 11 – Иммунитет к заклинаниям

Застрельщик – стреляют дротиками

Начальные способности:

  • Тяжелые снаряды
  • Двойной выстрел
  • Град снарядов: при дистанционной атаке – дополнительный урон морали цели – 2, соседям цели – 1, в том числе союзникам.

Развитие по уровням:

  • 5 – Дисциплина
  • 10 – Бронебойный выстрел

Центурион – возглавляет легионеров

Начальные способности:

  • Дисциплина
  • Офицер 1: все юниты с дисциплиной в пределах 1 гекса имеют бонус к атаке и не теряют мораль от ран и смертей союзников.
  • Денимация: жертва дружественного юнита рядом с собой, восстанавливая мораль всей армии.

Развитие по уровням:

  • 2 – Марш-бросок
  • 6 – Сплочение: 3 выносливости тратится на +5 морали в радиусе 2 гексов
  • 12 – Калечащий удар
  • 16 – Круговая атака

Инквизитор – борец с Хаосом

Начальные способности:

  • Сокрушение зла
  • Защитный круг: соседние юниты +5 к защите от ближних атак нежити и демонов.

Развитие по уровням:

  • 2 – Рассеяние магии
  • 5 – Священный знак: если цель – демон или нежить – на 3 хода в состояние паники
  • 7 – Не чувствует боли
  • 10 – Заклинание экзорцизма
  • 15 – Иммунитет к заклинаниям

Трибун – главный офицер легиона

Начальные способности:

  • Дисциплина
  • Офицер 2
  • Сплочение

Развитие по уровням:

  • 3 – Фланговый удар: кавалерия +1 к скорости, 150% к удару по флангу и в спину
  • 6 – Повреждение брони
  • 9 – Оглушающий удар
  • 4,8,14 – Офицер +1 уровень

Гайд по варварским юнитам

Целительница – излечивают раны и нейтрализуют яды

Начальные способности:

  • Воодушевление
  • Целительство
  • Лечение ядов: снимает урон от яда и паралич

Развитие по уровням:

  • 4,8,12,16,20 – Первая помощь
  • 2 – Медитация
  • 3 – Знание леса
  • 5 – Самопожертвование: отнимает 15 единиц жизни у себя и дарит их нужному юниту
  • 6 – Знание болот

Охотник – живут в лесах и на болотах

Начальные способности:

  • Знание леса
  • Знание болот
  • Фуражир

Развитие по уровням:

  • 3 – Скрытность
  • 10 – Двойной выстрел
  • 12 – Бронебойный выстрел
  • 8 – Ослепляющий выстрел: при дистанционной атаке ослепляет цель до конца боя, кроме нежити и механических юнитов

Ловчий – умельцы по метанию сетей

Начальные способности:

  • Знание леса
  • Скрытность
  • Опутывание

Развитие по уровням:

  • 2 – Знание болот
  • 3,8,15 – Фуражир
  • 7 – Первый удар
  • 10 – Бронебойный выстрел
  • 5 – Двойной выстрел

Знахарь – варка настоев из трав и грибов

Начальные способности:

  • Магический выстрел
  • Вызов восстановления сил: восстанавливает силы цели в течение 3 ходов

Развитие по уровням:

  • 2 – Заживление ран: регенерация на 3 хода у цели
  • 4 – Медитация
  • 5 – Отравление оружия: ядовитая атака на цель на три хода
  • 7 – Магический удар
  • 10 – Волшебный эликсир: +2 к скорости, атаке и сопротивлению у цели в течение 2 ходов. Цель становится неутомимой и неустрашимой, однако после боя мораль падает в два раза, выносливость до нуля.

Боевой медведь – опасны для всадников

Начальные способности:

  • Калечащий удар
  • Бич всадников: первый удар против кавалерии
  • Знание леса

Развитие по уровням:

  • 2 – Устрашение
  • 4,9,13,17 – Берсерк
  • 8 – Повреждение брони

Лесовик – духовая трубка с отравленными стрелами

Начальные способности:

  • Парализующий яд: на два хода
  • Знание леса
  • Знание болот

Развитие по уровням:

  • 5 – Сбор снарядов
  • 9,15 – Ядовитый выстрел
  • 11 – Скрытность

Гарпунщица – женщины со стрелометами

Начальные способности:

  • Гарпун: цель телепортируется в клетку рядом с гарпунщицей (если есть свободные), на два хода – повреждение брони и обездвижение цели

Развитие по уровням:

  • 2 – Бронебойный выстрел
  • 4 – Тяжелые снаряды
  • 8 – Калечащий удар

Ведьма – обездвиживают взглядом

Начальные способности:

  • Заклинание проклятия
  • Магический выстрел
  • Подавление воли: если сопротивление цели меньше 4 – паралич на 2 хода, если 4 и выше – минус 5 к атакам и защитам, скорость равна 1, спустя два хода снижение морали и выносливости на 5.

Развитие по уровням:

  • 2 – Замедление
  • 4 – Медитация
  • 5 – Болезнь
  • 9 – Похищение жизни
  • 14 – Ментальный раб

Гайд по зимним юнитам

Белый волк – выдыхают струю мороза

Начальные способности:

  • Ловкость
  • Атака с разгона

Развитие по уровням:

  • 5 – Второе дыхание
  • 10 – Стремительность
  • 14 – Калечащий удар
  • 18 – Проныра

Замороженный – зомби с леденящей аурой

Начальные способности:

  • Младшая нежить
  • Иммунитет к атаке в спину

Развитие по уровням:

  • 5 – Калечащий удар
  • 10 – Устрашение
  • 15 – Повреждение брони

Полярный медведь – менее опасен чем лесные медведи

Начальные способности:

  • Сокрушающий удар
  • Берсерк

Развитие по уровням:

  • 3 – Знание леса
  • 5 – Калечащий удар
  • 18 – Первый удар

Морозная фурия – не чувствуют боли

Начальные способности:

  • Не чувствует боли
  • Бронебойный выстрел

Развитие по уровням:

  • 5 – Магический выстрел
  • 11 – Ловкость
  • 15 – Дополнительный выстрел

Снежная ведьма – сон и галлюцинации

Начальные способности:

  • Магический выстрел
  • Заклинание сна
  • Заклинание галлюцинаций

Развитие по уровням:

  • 3 – Заклинание страха
  • 7 – Медитация
  • 9 – Заклинание проклятья
  • 12,14 – Похищение души

Ледяной маг – холод

Начальные способности:

  • Магический выстрел
  • Слово льда

Развитие по уровням:

  • 2 – Магический удар
  • 3 – Заклинание уязвимости
  • 5 – Заклинание замедления
  • 9 – Слово власти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *