GAMESCASUAL.RU представляет прохождение по игре Эадор.Империя с подробным руководством по всем юнитам в этой игре – Империи, Варварам и Зимним юнитам.
Прохождение Эадор – Империя. Гайд по юнитам
Гайд по имперским юнитам
Триарий – длинное копье и щит
Начальные способности:
- Первый удар
- Дисциплина: +1 к защите, защита от выстрела, когда в соседней клетке дружественный юнит с той же характеристикой.
Развитие по уровням:
- 3 – Марш-бросок
- 7 – Бронебойный удар
- 10 – Выпад
Легионер – короткий меч
Начальные способности:
- Поднятый щит: +2 к защите, +5 к защите от выстрела, 2 выносливости в ход стоя, 3 выносливости при движении.
Развитие по уровням:
- 2 – Марш-бросок
- 5 – Дисциплина
- 8,10,13,16,19 – Парирование
Флагеллянт – религиозный фанатик
Начальные способности:
- Праведный гнев: подобие берсерку.
Развитие по уровням:
- 6 – Сокрушение зла
- 11 – Иммунитет к заклинаниям
Застрельщик – стреляют дротиками
Начальные способности:
- Тяжелые снаряды
- Двойной выстрел
- Град снарядов: при дистанционной атаке – дополнительный урон морали цели – 2, соседям цели – 1, в том числе союзникам.
Развитие по уровням:
- 5 – Дисциплина
- 10 – Бронебойный выстрел
Центурион – возглавляет легионеров
Начальные способности:
- Дисциплина
- Офицер 1: все юниты с дисциплиной в пределах 1 гекса имеют бонус к атаке и не теряют мораль от ран и смертей союзников.
- Денимация: жертва дружественного юнита рядом с собой, восстанавливая мораль всей армии.
Развитие по уровням:
- 2 – Марш-бросок
- 6 – Сплочение: 3 выносливости тратится на +5 морали в радиусе 2 гексов
- 12 – Калечащий удар
- 16 – Круговая атака
Инквизитор – борец с Хаосом
Начальные способности:
- Сокрушение зла
- Защитный круг: соседние юниты +5 к защите от ближних атак нежити и демонов.
Развитие по уровням:
- 2 – Рассеяние магии
- 5 – Священный знак: если цель – демон или нежить – на 3 хода в состояние паники
- 7 – Не чувствует боли
- 10 – Заклинание экзорцизма
- 15 – Иммунитет к заклинаниям
Трибун – главный офицер легиона
Начальные способности:
- Дисциплина
- Офицер 2
- Сплочение
Развитие по уровням:
- 3 – Фланговый удар: кавалерия +1 к скорости, 150% к удару по флангу и в спину
- 6 – Повреждение брони
- 9 – Оглушающий удар
- 4,8,14 – Офицер +1 уровень
Гайд по варварским юнитам
Целительница – излечивают раны и нейтрализуют яды
Начальные способности:
- Воодушевление
- Целительство
- Лечение ядов: снимает урон от яда и паралич
Развитие по уровням:
- 4,8,12,16,20 – Первая помощь
- 2 – Медитация
- 3 – Знание леса
- 5 – Самопожертвование: отнимает 15 единиц жизни у себя и дарит их нужному юниту
- 6 – Знание болот
Охотник – живут в лесах и на болотах
Начальные способности:
- Знание леса
- Знание болот
- Фуражир
Развитие по уровням:
- 3 – Скрытность
- 10 – Двойной выстрел
- 12 – Бронебойный выстрел
- 8 – Ослепляющий выстрел: при дистанционной атаке ослепляет цель до конца боя, кроме нежити и механических юнитов
Ловчий – умельцы по метанию сетей
Начальные способности:
- Знание леса
- Скрытность
- Опутывание
Развитие по уровням:
- 2 – Знание болот
- 3,8,15 – Фуражир
- 7 – Первый удар
- 10 – Бронебойный выстрел
- 5 – Двойной выстрел
Знахарь – варка настоев из трав и грибов
Начальные способности:
- Магический выстрел
- Вызов восстановления сил: восстанавливает силы цели в течение 3 ходов
Развитие по уровням:
- 2 – Заживление ран: регенерация на 3 хода у цели
- 4 – Медитация
- 5 – Отравление оружия: ядовитая атака на цель на три хода
- 7 – Магический удар
- 10 – Волшебный эликсир: +2 к скорости, атаке и сопротивлению у цели в течение 2 ходов. Цель становится неутомимой и неустрашимой, однако после боя мораль падает в два раза, выносливость до нуля.
Боевой медведь – опасны для всадников
Начальные способности:
- Калечащий удар
- Бич всадников: первый удар против кавалерии
- Знание леса
Развитие по уровням:
- 2 – Устрашение
- 4,9,13,17 – Берсерк
- 8 – Повреждение брони
Лесовик – духовая трубка с отравленными стрелами
Начальные способности:
- Парализующий яд: на два хода
- Знание леса
- Знание болот
Развитие по уровням:
- 5 – Сбор снарядов
- 9,15 – Ядовитый выстрел
- 11 – Скрытность
Гарпунщица – женщины со стрелометами
Начальные способности:
- Гарпун: цель телепортируется в клетку рядом с гарпунщицей (если есть свободные), на два хода – повреждение брони и обездвижение цели
Развитие по уровням:
- 2 – Бронебойный выстрел
- 4 – Тяжелые снаряды
- 8 – Калечащий удар
Ведьма – обездвиживают взглядом
Начальные способности:
- Заклинание проклятия
- Магический выстрел
- Подавление воли: если сопротивление цели меньше 4 – паралич на 2 хода, если 4 и выше – минус 5 к атакам и защитам, скорость равна 1, спустя два хода снижение морали и выносливости на 5.
Развитие по уровням:
- 2 – Замедление
- 4 – Медитация
- 5 – Болезнь
- 9 – Похищение жизни
- 14 – Ментальный раб
Гайд по зимним юнитам
Белый волк – выдыхают струю мороза
Начальные способности:
- Ловкость
- Атака с разгона
Развитие по уровням:
- 5 – Второе дыхание
- 10 – Стремительность
- 14 – Калечащий удар
- 18 – Проныра
Замороженный – зомби с леденящей аурой
Начальные способности:
- Младшая нежить
- Иммунитет к атаке в спину
Развитие по уровням:
- 5 – Калечащий удар
- 10 – Устрашение
- 15 – Повреждение брони
Полярный медведь – менее опасен чем лесные медведи
Начальные способности:
- Сокрушающий удар
- Берсерк
Развитие по уровням:
- 3 – Знание леса
- 5 – Калечащий удар
- 18 – Первый удар
Морозная фурия – не чувствуют боли
Начальные способности:
- Не чувствует боли
- Бронебойный выстрел
Развитие по уровням:
- 5 – Магический выстрел
- 11 – Ловкость
- 15 – Дополнительный выстрел
Снежная ведьма – сон и галлюцинации
Начальные способности:
- Магический выстрел
- Заклинание сна
- Заклинание галлюцинаций
Развитие по уровням:
- 3 – Заклинание страха
- 7 – Медитация
- 9 – Заклинание проклятья
- 12,14 – Похищение души
Ледяной маг – холод
Начальные способности:
- Магический выстрел
- Слово льда
Развитие по уровням:
- 2 – Магический удар
- 3 – Заклинание уязвимости
- 5 – Заклинание замедления
- 9 – Слово власти