Полное прохождение Frostrune на русском языке

Игра The FrostruneGAMESCASUAL.RU представляет Вашему вниманию полное прохождение The Frostrune на русском языке – настоящей скандинавской сказки, выпущенной в виде пойнт-энд-клик квеста. Подробнее об игре написано в статье – обзор The Frostrune.

Полное прохождение игры The Frostrune


Вступительный ролик о кораблекрушении корабля завершается тем, что Вы оказываетесь на берегу безымянного острова. Рядом с Вами сундук, но открыть без ключа его не получится.

Впереди героя деревенька – куда и нужно двигаться. Здесь Вас ожидают два дома. Сначала пойдем к левому дому. Если пройти левее него в гору по лесной тропочке, можно попасть к хижине, а правее от нее на земле найдется нож – его нужно подобрать в свой инвентарь.

Теперь вернемся назад, на этот раз к правому дому. У двери правого дома не хватает ключа. Пройдите еще правее – там расположен деревянный забор. Если перерезать веревку найденным ножом – вы получите упавшие клещи.

Теперь возвращаемся к лесной хижине (рядом с которой нашли нож). В стене справа от входной двери можно применить найденные клещи на коричневую доску – там откроется дополнительный вход в хижину. Заходим внутрь.

Внутри лежит мертвый человек. Щелкаем по нему – смотрим ролик.

Как открыть дверь в правом доме – комбинация ключей?

После ролика забираем ключ с полу и возвращаемся к первым двум домам. Нас интересует правый, ведь найденный в хижине ключ именно от него. Вставляем недостающий ключ и поворачиваем все ключи в верной последовательности:

  • Нижний левый ключ – направо
  • Верхний ключ – налево
  • Нижний правый ключ – вниз

После правильных поворотов ключей можно дергать за ручку дверцы – попадаем в дом. Внутри нас интересует блок и огниво, которые забираем со стола – справа от входа.

Как открыть левый дом в деревне?

Теперь стоит вернуться к забору, возле которого подбирали клещи (справа от дома). Найденный в доме блок используем на сломанный блок правее ворот. После чего дергаем за левый конец веревки на воротах, после чего они откроются.

Так вы сможете пройти в лес. Сначала в лесу стоит пройти влево к камням и доскам. Здесь найдется деревяшка с написанным на ней текстом – его нужно прочитать и запомнить – это подсказка.

Теперь идите наверх – здесь слева вы найдете колодец. Если в него заглянуть – увидите маленькую лодочку на воде с чем-то внутри, но достать ее не получится.

От колодца можно уйти к реке и водопаду. От водопада нужно уйти еще дальше о берега. Здесь возле лодки можно взять глину, а еще правее возле мертвого кита удочку.

Теперь нужно вернуться к колодцу, а от колодца поднимитесь налево – здесь будет еще один дом, на этот раз разрушенный. Возле него растет тысячелетник, который можно срезать, вот только нечем. Тут же валяется солнечный компас, который правда нельзя забрать.

Если подняться еще левее, можно найти справа от Вас красный отрез ткани, под ним окажется еще один мертвец. Как ни странно у этого мертвеца тоже есть ключ. Применив удочку – ключ оказывается у Вас. Если пройти еще дальше можно найти ледяную стену с амулетом подо льдом. Но амулет пока не достать.

Возвращаемся в первую деревню к левому дому. Найденный ключ его откроет. В доме у стены забираем кирку, а найденное в правом доме огниво применим на угли, чтобы разжечь огонь.

После этого уходим направо через ворота к камням и доскам. Найденную кирку используем на камни – так откроется новый проход, видимо в шахту. Если двигаться по ней – найдется еще один мертвец, но уже не с ключом, а с амулетом – который нужно забрать. После чего вернемся к камням с досками. Теперь уходим сначала направо, а потом вглубь до дерева с камнем во льду.

Поднимаемся еще выше, на самый верх горы до дома. Возле дома слева висят три веревочки – две из них с амулетами, а на третью мы вешаем найденный в шахте амулет. Справа от двери дома на земле найдется ключ, с помощью которого туда и можно попасть.

В доме можно забрать косу и пустую чашку. Если подойти к ткацкому станку, будет видно, что не хватает трех грузил.

Как найти первое ткацкое грузило?

Первое ткацкое грузило найти очень легко. Выходим из дома и немного спускаемся с горы – на один экран. Отсюда можно пройти влево к шалашу. В нем и находится первое ткацкое грузило.

Теперь вернемся к разрушенному дому с тысячелетником. Так как у нас есть коса, теперь мы можем забрать его. Затем сбегаем к водопаду, чтобы наполнить пустую чашку. Сделав это, возвращаемся в дом на горе с ткацким станком. Слева в дома стоит кадушка. Нальем в нее воду из чаши и положим тысячелетник – так вы увидите еще одну подсказку.

Теперь нужно вернуться назад к перекрестку перед деревом с камнем. Здесь в левой части лежат камни. Если щелкнуть по ним – можно забрать посох. Посох помогает попадать в местный мир духов.

Правом нижнем углу экрана есть треугольник – именно он и открываем мир духов. Нажимаем на него. Теперь нужно пройтись по всем локациям и найти четырех духов. У каждого из них свое оружие и свой цвет дыма:

  • Дух с копьем и синим дымом
  • Дух с топором налево и оранжевым дымом
  • Дух с топором направо и зеленым дымом
  • Четвертый дух с фиолетовым дымом

Теперь нужно вернуться в храм с телом провидицы из начала игры. Здесь будут те же самые духи.

После того как они исполнят всю песню откроется потайная дверь. Осматриваем алтарь, чтобы увидеть провидицу и возвращаемся в реальный мир. На алтаре окажется серебряная чашка, которую нужно наполнить у водопада и принести обратно, поставив в левую миску. Дух в благодарность показывает проход. Щелкнув по дереву, вы переместитесь в новую локацию.

Как расставить фигурки в рунном камне?

Здесь сначала заберем лопату, а потом вернемся в левый дом из начала игры. На картине в левой части дома изображены несколько людей справа налево:

  • Мужчина без бороды с поднятым мечом
  • Мужчина без бороды с большим топором
  • Мужчина с усами и копьем
  • Мужчина с бородой и топором
  • Девочка с факелом в руке

Теперь вернемся к дереву с рунным камнем. Снова «включаем» мир духов с помощью треугольника и осматриваем рунный камень. Здесь изображены фигурки людей, которые необходимо расставить как на картине в левом доме.

В конце концов, появится дух лошади. Двигаясь за ней, нужно будет забраться в лаз возле ворот слева от деревни.

Сам призрак лошади останется на холме – как будто чья то могила. Возвращаемся в обычный мир и используем лопату – так вы получите пилу и сундук, который пока нельзя открыть.

Включаем мир духов – смотрим последовательность кнопок на сундуке – переходим в обычный мир и повторяем. Сделав так раз пять, сундук в итоге откроется, а внутри окажется тотем лошади, который можно забрать.

Возвращаемся к дому с ткацким станком. Прямо перед ним на перекрестке есть куча веток, которая загораживает реку. Если использовать пилу – можно будет пройти к рунном камню, возле ямы с мертвецом и красной тряпкой.

Но сейчас нужно вернуться в начало игры в дом провидицы. На алтарь ставим тотем лошади и переходим в режим духов – появятся духи лошади и два ворона. Теперь идем к тому самому рунном камню с амулетом во льду. Осмотрите его – появится голос, который задаст несколько загадок.

Как отвечать на загадки рунного камня?

  • Загадка про Грома и зверей в колеснице – нужно выбрать молот и животное с рогами.
  • Загадка про крылатых гонцов Одина и его любимом оружии – речь о воронах и копье.
  • Загадка о Хеймдалле – тут выбор падает на радужный мост и рог.
  • Загадка о богине любви Фрейе – речь идет о двух животных – кабане и рыси.

Теперь вороны поведут вас к водопаду, откуда нужно пройти вверх налево (место, где подобрали лопату). Если забраться еще выше – на камнях будут сидеть вороны. Щелкаем по ним – получаем еще одну подсказку.

Как открыть сундук у мертвеца?

Теперь снова возвращаемся к дому с ткацким станком. Слева от него есть детская площадка, а возле нее – дерево. Нужно изучить изображение сундука и запомнить расположение всех точек. Теперь возвращаемся к месту, где в яме под красной тряпкой лежит мертвец. Левее в нише есть сундук за камнем. Вспоминаем комбинацию на дереве и вводим по порядку слева направо:

  • Вверх
  • Посередине
  • Вверх
  • Посередине
  • Вниз
  • Посередине

Внутри окажется еще одна деревяшка с подсказкой. А справа от сундука будет валяться кусок бронзы, из которого будем изготавливать третье ткацкое грузило. А сейчас пойдем за вторым.

Где найти второе ткацкое грузило?

Второе ткацкое грузило лежит в колодце в той самой игрушечной лодочке. Бежим к колодцу – и забираем, ведь, когда мы распилили ветки у реки – вода в колодце поднялась и мы теперь можем дотянуться. Второе грузило вместе с первым можно уже поставить на ткацкий станок.

Как сделать третье ткацкое грузило?

Бронзу нужно положить в чашу на огне в левом доме из начала игры, где вы чуть раньше разожгли огонь.

Теперь бежим на берег, где была большая лодка. Если включить мир духов – увидим в море светящееся место – нажмем на него, а затем на сундук.

Комбинация сундука в море

  • Верх – Ворон с домом
  • Слева – Ворон с дитем
  • Низ – Ворон с врагом
  • Справа – Ворон с воином

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *