Первые оценки Metro Exodus

Metro ExodusВ конце января, за две недели до выхода игры, журналистам предоставили доступ сразу к трем готовым уровням Metro Exodus. Уровни отличались разными временами года, наличием открытых и подземных локаций. Благодаря этому геймеры узнали о первых оценках Metro Exodus (ОБЗОР ИГРЫ) от главных игровых изданий мира. Конкретные оценки внизу статьи.

Первые оценки шутера Metro Exodus



Если вкратце озвучить первое мнение игровых изданий, то Metro Exodus, как минимум, не хуже предыдущих игр серии и провалом года не станет. При этом у этой части есть свои проблемы, но и некоторые моменты отполированы ещё лучше. Это означает, что средняя оценка Metro Exodus составит выше 80 баллов из 100, если только бойкот игроков не скажется на оценках таких агрегаторов, как Метакритик. Конкретные оценки изданий внизу статьи.

Плюсы

Реалистичность. Серия Metro всегда отличалась реализмом, вот и в Exodus геймплей выделяется тем же. В игре не будет полосок здоровья, а всю информацию о состоянии игрового персонажа можно будет получить с часов Артема на его руке, либо с помощью датчиков движения и радиации. Даже карту персонажи сначала будут доставать и раскладывать. Ну и никаких пометок Вы на ней не найдете, все квесты нужно будет находить самому и держать их в своей голове. Оружие регулярно заклинивает, патроны из мутантов не выпадают, потому их постоянно не хватает.

Подземные локации. Разработчики игры из 4A Games уже набили руку на подземных уровнях на первых двух частях игры. Вот и в Exodus подземелья атмосферны, интересны и по-прежнему пугают.

Графика и звук. Атмосфера – лучшее, что было в серии Метро. И в Exodus это сохранилось, благодаря звуковому и графическому оформлению. Звуки мутантов пугают, лязг оружия реалистичен, графика не на пятерку, но она стильная и выдерживает стиль вселенной.

Минусы

Открытые локации. Их нельзя отнести совсем к отрицательным моментам игры, однако проработаны они гораздо хуже подземных эпизодов. Пустота мира быстро наскучивает, однако в качестве передышки между подземными уровнями они нужны. В игре при этом нет полноценного открытого мира.

Стрельба. Еще один неоднозначный момент. В угоду реалистичности стрельба в игре крайне неудобна. И если моменты постоянного заклинивания оружия и скудного запаса патронов еще можно понять. А вот сложность с точностью стрельбы, тяжестью разворотов в сложных ситуациях очень раздражают. В результате в игре сильный уклон на стелс-прохождение.

Управление на консолях. На некоторые кнопки повешено по 2-3 действия, что приводит к путанице в сложных ситуациях.

Оптимизация. У варианта игры показанного журналистам частота кадров часто падала до 30 в секунду. Вероятно этот момент будет отлажен патчем первого дня. Но возможно эта проблема с игрой началась из-за защиты Denuvo.

Оценки Антона Логвинова и других игровых журналистов:

  • Антон Логвинов поставил Metro Exodus больше всех — 10/10
  • GamesCasual — 9/10
  • Game Informer — 8.75/10
  • GamesRadar — 8.5/10
  • Metacritic — 83/100
  • Игромания — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • PC Gamer — 7.8/10

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *