Необходимость Online CRM систем для работы с клиентами

Онлайн CRMOnline CRM (Online Customer Relationship Management) – это стратегия ведения своего бизнеса на основе автоматизации решений в работе с клиентами. Если в условиях классической CRM основой стратегии является автоматизация и синхронизация бизнес-процессов в организации при работе с клиентами, а также включение в эту схему работы отдела маркетинга. То в Online CRM ко всему этому добавляется такая техническая сторона вопроса, как облачные сервисы, которые позволяют «принимать решения» онлайн.

Необходимость Online CRM систем для работы с клиентами


Помимо вышеуказанных задач в бизнес-стратегии организации, важной составляющей работы Online CRM является контроль и учет продаж посредством сбора, хранения и первичного автоматического анализа информации обо всех контрагентах соответствующей компании. Аналитика постоянно собираемой и редактируемой информации будет крайне важна не только для самого отдела продаж, но и для отдела маркетинга в каждой фирме. А так как эту информацию постоянно собирает множество сотрудников в организации, а не один и не два человека в отделе маркетинга или в отделе продаж, то происходит и процесс ускорения принятия решений для продвижения бизнеса.

Как правило, работа Online CRM ведется всеми сотрудниками компании, участвующими в процессе торговли. Удобство использования заключается в том, что на компьютер не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Online CRM работает посредством обычного сайта в браузере. Для этих целей, конечно, необходим постоянно действующий доступ в интернет. Однако, в наши дни, когда мобильность работников всё время растёт, удобство получения всеобъемлющей информации на переговорах и встречах, даже в командировках из своего ноутбука или даже сотового телефона, экономит значительное количество времени. Возить с собой дипломаты полные бумаг – это прошлый век. Возить в ноутбуке десятки, а то и сотни файлов с информацией – прошлое десятилетие. Сейчас весь Ваш бизнес может поместиться в браузере мобильного телефона и будет всегда у Вас под рукой.

Как результат, Online CRM необходима в первую очередь компаниями ориентированным на продажи, для систематизации работы со своей клиентской базой, контроля работы своих менеджеров, особенно работающих удаленно. Стоит ли говорить, как этот момент положительно сказывается на росте продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *