Как увеличить посещаемость игрового сайта. SEO и не только

Продвижение сайтаИгровая тематика – одна из самых популярных в наши дни. Ежедневно выходят десятки, а то и сотни игр и это только в таком сервисе как Steam. Каждой из них можно посвящать не по одной статье, вот только на выходе мы получаем, что 99 игр из ста не такие уж и популярные. Да и статьи об «игре дня» читают не на Вашем сайте. Как результат в рунете множество сайтов с тысячами проиндексированных страниц, которые почти никто не посещает и не читает. Почему так происходит?

Узнайте как увеличить посещаемость игрового сайта



Существует несколько важных моментов при создании сайта и контента на нем, прежде чем задумываться, что такое seo продвижение и какой под него выделять бюджет. SEO будет стоить дорого, но результат от него будет еще ощутимей, если Ваш сайт удобен и интересен людям. На что же стоит обратить внимание.

В первую очередь сам контент. Статьи должны быть актуальными – никто не будет интересоваться обзорами на игры, вышедшие пару лет назад. Больше обзоров игр в раннем доступе, превью, рейтингов, прохождений. При этом каждая статья должна опираться на определенное (небольшое) число популярных поисковых запросов.

Не последнюю роль сыграет и выбор тематики. Делать обзоры на Call of Duty, GTA и так далее здорово, но кто узнает об их существовании, если Вы только в начале пути. Сосредоточьтесь на играх второго, а то и третьего эшелона, инди проектах – среди них также хватает по настоящему популярных игр, которые далеко не сразу бывают обласканы вниманием журналистов, но при этом могут со временем выстрелить, как когда-то сделали Hotline Miami или Limbo.

Не спамьте ссылками на свой сайт, где попало, а точечно скидывайте их в соответствующие сообщества в социальных сетях и на YouTube на конкретные свои статьи. При необходимости и наличии сил и времени, есть смысл задуматься даже о создании своего сообщества скажем во ВКонтакте. Это принесет и дополнительный трафик и постоянных посетителей сайта.

Не забывайте о дизайне – вы должны выделяться из толпы, но не мозолить глаза. Вас должны помнить, пусть даже в негативном ключе, но при этом с вашего сайта не должны уходить. То есть можно сделать что-то провокационное, но при этом это не должно быть связано с неудобством для пользователя.

Однако основным источником всё равно будут поисковых системы, а их любовь нужно завоевывать долгим трудом над контентом и интерфейсом, над поведенческими факторами людей, приходящих к вам на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *