Игра Nether – дерево скилов

GAMESCASUAL.RU сегодня расскажет о дереве скилов в игре Nether. Ранее мы уже представили обзор Nether, описание всех монстров, огнестрельного и холодного оружия, а также инструкцию по запуску игры и её системные требования.

Описание всех скилов в Nether


Всего в игре Nether шесть веток дерева скилов. Это стрельба, выносливость, выживание, сила, скрытность и ближний бой. При получении каждого уровня игроку дается одно очко, которое можно потратить на развитие. Однако, после смерит, все Ваше развитие характеристик обнулится и прокачивать скилы придется сначала. Учитывая, что максимальный уровень в игре равен 30, а прокачка каждого скила возможна до 10 – можно либо полностью прокачать три скила, либо поднять их все до среднего уровня развития, так как умения разблокируются при 1, 4 и 10 очках развития скила.

GUNS – стрельба

Skil-Guns-Nether

Эта ветка дерева скилов увеличит урон, наносимый Вашим оружием.

Critical Chance – Критический урон

При увеличении характеристики на 1 уровень, повышается вероятность нанесения критического урона(на 30% больше повреждений). При значении скила GUNS = 1, вероятность критики равна 2%, при GUNS = 10 – уже 20%, то есть каждый уровень повышения увеличивает вероятность критического урона на 2%.

Уровень 1: Steady Aim – Устойчивая цель

По достижению скила GUNS первого уровня (требуется одно очко развития) Вы сможете с помощью левой клавиши ALT задерживать дыхание при выстреле. Полезно при стрельбе на дальние расстояния.

Уровень 4Headshots – Прямо в голову

По достижению скила GUNS четвертого уровня (требуется четыре очка развития) все Ваши попадания в голову противника будут увеличивать наносимый урон на 50%.

Уровень 10: Marksman – Прямо в голову

По достижению скила GUNS десятого уровня (требуется десять очков развития) урон от всех Ваших попаданий, независимо от типа огнестрельного оружия будет увеличиваться на 25%.

STAMINA – выносливость

Skil-Stamina-NetherЭта ветка дерева скилов увеличит выносливость Вашего героя, что скажется на увеличении физических способностей Вашего героя (бег, прыжки) и более экономном расходовании энергии(ближний бой).

Extra Stamina – Экстравыносливость

При увеличении характеристики на 1 уровень, повышается уровень выносливости Вашего героя на 5%. То есть при достижении значения скила STAMINA = 10, выносливость игрока вырастет на все 50%.

Уровень 1: Fighter – Истребитель

По достижению скила STAMINA первого уровня (требуется одно очко развития) расход Вашей выносливости на ближний бой будет на 25% меньше.

Уровень 4: Hi-Jump – Прыжки

По достижению скила STAMINA четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Вы сможете прыгать на 20% выше, преодолевать автомобили и заборы, а также забираться на недоступные ранее крыши домов.

Уровень 10: Runner – Бегун

По достижению скила STAMINA десятого уровня (требуется десять очков развития) скорость Вашего персонажа возрастет на 25%.

SURVIVAL – выживание

Skil-Survival-NetherЭта ветка дерева скилов увеличит взаимодействие Вашего героя с предметами мира – аптечками, едой, снижение времени, потраченного на грабеж.

Decreased Loot Tim – снижение времени грабежа

При увеличении характеристики на 1 уровень, снижается время, которое уходит у игрока на ограбление на 5%. То есть при достижении значения скила SURVIVAL = 10, это время уменьшится на все 50%.

Уровень 1: Dietitian – Диетолог

По достижению скила SURVIVAL первого уровня (требуется одно очко развития) ценность потребляемой еды возрастает на 20%.

Уровень 4: Gourmand – Гурман

По достижению скила SURVIVAL четвертого уровня (требуется четыре очка развития) любая дополнительно съеденная Вами пища увеличивает Ваше здоровье.

Уровень 10: Doctor – Доктор

По достижению скила SURVIVAL десятого уровня (требуется десять очков развития) ценность используемых лечебных предметов увеличивается на 25%.

STRENGTH – сила

Skil-Strenght-NetherЭта ветка дерева скилов увеличивает предел переносимого игроком веса, а также улучшает точность стрельбы и увеличивает здоровье.

Increase Weight Limit – увеличение предела веса

При увеличении характеристики на 1 уровень, увеличивается предел веса, который может переносить игрок на 3%, то есть при достижении значения скила STRENGTH = 10, общий предел вырастет на 30%.

Уровень 1: Steady Aim – Устойчивая цель

По достижению скила STRENGTH первого уровня (требуется одно очко развития) увеличивается точность стрельбы от бедра.

Уровень 4: Thick Skin – Твердокожий

По достижению скила STRENGTH четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Ваше максимальное здоровье увеличивается на 250 единиц.

Уровень 10: Strong Back – Крепкий хребет

По достижению скила STRENGTH десятого уровня (требуется десять очков развития) добавляются четыре дополнительных слота для переноски.

STEALTH – скрытность

Skil-Stealth-NetherЭта ветка дерева скилов снижает шумность Вашего передвижения, а также увеличивает урон, наносимый Вами из укрытия.

Quiet Walking – Тихий шаг

При увеличении характеристики STEALTH на 1 уровень уменьшается Ваша шумность при беге.

Уровень 1Cautious – Осторожный

По достижению скила STEALTH первого уровня (требуется одно очко развития) Вы меньше шумите при грабеже, а также сможете подбирать предметы без предупреждения.

Уровень 4: Silent Steps – Тихие шаги

По достижению скила STEALTH четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Вы передвигаетесь сидя с меньшим шумом.

Уровень 10: Backstab – Удар в спину

По достижению скила STEALTH десятого уровня (требуется десять очков развития) при атаки противника из незаметного положения наносимый урон увеличивается на 300%.

MELEE – ближний бой

Skil-Melee-NetherЭта ветка дерева скилов в первую очередь увеличивает урон наносимый игроков в ближнем бою.

Melee Damage – Урон в ближнем бою

При увеличении характеристики MELEE на 1 уровень увеличивается наносимый в ближнем бою урон на 2%, то есть при достижении уровня скила MELEE = 10 – урон увеличится на 20%.

Уровень 1: Blocking – Блокировка

По достижению скила MELEE первого уровня (требуется одно очко развития) Вы сможете блокировать удары в ближнем бою правой кнопкой мыши, тратя на это свою выносливость.

Уровень 4: Focus – Фокус

По достижению скила MELEE четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Вы сможете постоянно держать противника в фокусе, непрерывно нанося ему урон.

Уровень 10: Flanking – Фланговые атаки

По достижению скила MELEE десятого уровня (требуется десять очков развития) наносимый Вами урон при атаке сбоку будет увеличиваться на 150%, при атаке сзади – на 200%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *