GAMESCASUAL.RU сегодня расскажет о дереве скилов в игре Nether. Ранее мы уже представили обзор Nether, описание всех монстров, огнестрельного и холодного оружия, а также инструкцию по запуску игры и её системные требования.
Описание всех скилов в Nether
Всего в игре Nether шесть веток дерева скилов. Это стрельба, выносливость, выживание, сила, скрытность и ближний бой. При получении каждого уровня игроку дается одно очко, которое можно потратить на развитие. Однако, после смерит, все Ваше развитие характеристик обнулится и прокачивать скилы придется сначала. Учитывая, что максимальный уровень в игре равен 30, а прокачка каждого скила возможна до 10 – можно либо полностью прокачать три скила, либо поднять их все до среднего уровня развития, так как умения разблокируются при 1, 4 и 10 очках развития скила.
GUNS – стрельба
Эта ветка дерева скилов увеличит урон, наносимый Вашим оружием.
Critical Chance – Критический урон
При увеличении характеристики на 1 уровень, повышается вероятность нанесения критического урона(на 30% больше повреждений). При значении скила GUNS = 1, вероятность критики равна 2%, при GUNS = 10 – уже 20%, то есть каждый уровень повышения увеличивает вероятность критического урона на 2%.
Уровень 1: Steady Aim – Устойчивая цель
По достижению скила GUNS первого уровня (требуется одно очко развития) Вы сможете с помощью левой клавиши ALT задерживать дыхание при выстреле. Полезно при стрельбе на дальние расстояния.
Уровень 4: Headshots – Прямо в голову
По достижению скила GUNS четвертого уровня (требуется четыре очка развития) все Ваши попадания в голову противника будут увеличивать наносимый урон на 50%.
Уровень 10: Marksman – Прямо в голову
По достижению скила GUNS десятого уровня (требуется десять очков развития) урон от всех Ваших попаданий, независимо от типа огнестрельного оружия будет увеличиваться на 25%.
STAMINA – выносливость
Эта ветка дерева скилов увеличит выносливость Вашего героя, что скажется на увеличении физических способностей Вашего героя (бег, прыжки) и более экономном расходовании энергии(ближний бой).
Extra Stamina – Экстравыносливость
При увеличении характеристики на 1 уровень, повышается уровень выносливости Вашего героя на 5%. То есть при достижении значения скила STAMINA = 10, выносливость игрока вырастет на все 50%.
Уровень 1: Fighter – Истребитель
По достижению скила STAMINA первого уровня (требуется одно очко развития) расход Вашей выносливости на ближний бой будет на 25% меньше.
Уровень 4: Hi-Jump – Прыжки
По достижению скила STAMINA четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Вы сможете прыгать на 20% выше, преодолевать автомобили и заборы, а также забираться на недоступные ранее крыши домов.
Уровень 10: Runner – Бегун
По достижению скила STAMINA десятого уровня (требуется десять очков развития) скорость Вашего персонажа возрастет на 25%.
SURVIVAL – выживание
Эта ветка дерева скилов увеличит взаимодействие Вашего героя с предметами мира – аптечками, едой, снижение времени, потраченного на грабеж.
Decreased Loot Tim – снижение времени грабежа
При увеличении характеристики на 1 уровень, снижается время, которое уходит у игрока на ограбление на 5%. То есть при достижении значения скила SURVIVAL = 10, это время уменьшится на все 50%.
Уровень 1: Dietitian – Диетолог
По достижению скила SURVIVAL первого уровня (требуется одно очко развития) ценность потребляемой еды возрастает на 20%.
Уровень 4: Gourmand – Гурман
По достижению скила SURVIVAL четвертого уровня (требуется четыре очка развития) любая дополнительно съеденная Вами пища увеличивает Ваше здоровье.
Уровень 10: Doctor – Доктор
По достижению скила SURVIVAL десятого уровня (требуется десять очков развития) ценность используемых лечебных предметов увеличивается на 25%.
STRENGTH – сила
Эта ветка дерева скилов увеличивает предел переносимого игроком веса, а также улучшает точность стрельбы и увеличивает здоровье.
Increase Weight Limit – увеличение предела веса
При увеличении характеристики на 1 уровень, увеличивается предел веса, который может переносить игрок на 3%, то есть при достижении значения скила STRENGTH = 10, общий предел вырастет на 30%.
Уровень 1: Steady Aim – Устойчивая цель
По достижению скила STRENGTH первого уровня (требуется одно очко развития) увеличивается точность стрельбы от бедра.
Уровень 4: Thick Skin – Твердокожий
По достижению скила STRENGTH четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Ваше максимальное здоровье увеличивается на 250 единиц.
Уровень 10: Strong Back – Крепкий хребет
По достижению скила STRENGTH десятого уровня (требуется десять очков развития) добавляются четыре дополнительных слота для переноски.
STEALTH – скрытность
Эта ветка дерева скилов снижает шумность Вашего передвижения, а также увеличивает урон, наносимый Вами из укрытия.
Quiet Walking – Тихий шаг
При увеличении характеристики STEALTH на 1 уровень уменьшается Ваша шумность при беге.
Уровень 1: Cautious – Осторожный
По достижению скила STEALTH первого уровня (требуется одно очко развития) Вы меньше шумите при грабеже, а также сможете подбирать предметы без предупреждения.
Уровень 4: Silent Steps – Тихие шаги
По достижению скила STEALTH четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Вы передвигаетесь сидя с меньшим шумом.
Уровень 10: Backstab – Удар в спину
По достижению скила STEALTH десятого уровня (требуется десять очков развития) при атаки противника из незаметного положения наносимый урон увеличивается на 300%.
MELEE – ближний бой
Эта ветка дерева скилов в первую очередь увеличивает урон наносимый игроков в ближнем бою.
Melee Damage – Урон в ближнем бою
При увеличении характеристики MELEE на 1 уровень увеличивается наносимый в ближнем бою урон на 2%, то есть при достижении уровня скила MELEE = 10 – урон увеличится на 20%.
Уровень 1: Blocking – Блокировка
По достижению скила MELEE первого уровня (требуется одно очко развития) Вы сможете блокировать удары в ближнем бою правой кнопкой мыши, тратя на это свою выносливость.
Уровень 4: Focus – Фокус
По достижению скила MELEE четвертого уровня (требуется четыре очка развития) Вы сможете постоянно держать противника в фокусе, непрерывно нанося ему урон.
Уровень 10: Flanking – Фланговые атаки
По достижению скила MELEE десятого уровня (требуется десять очков развития) наносимый Вами урон при атаке сбоку будет увеличиваться на 150%, при атаке сзади – на 200%.