Игра Эдна и Харви Взрыв мозга. Прохождение Edna and Harvey: The Breakout

Студия разработчиков Daedalic Entertainment Игра Edna i harvi логотипглавные хедлайнеры в жанре квестов в наше время. Сегодня GAMES CASUAL решил вспомнить их творение двухлетней давности про психиатрическую больницу, маленькую девочку и кролика. Предлагаем Вашему вниманию прохождение Эдна и Харви Взрыв мозга.

Прохождение квеста Эдна и Харви Взрыв мозга

 Вступление


Прохождение игры Эдна и Харви Взрыв мозга  начинается в палате психиатрической лечебницы. Первое, что необходимо сделать это подойти к стулу в комнате и открутить с него ножку. С ножкой подойдем к столу и ударим по нему – так ножка от стула переломится. Дальше с помощью сломанной ножки вырежем всю обивку. Теперь нужно поговорить с охраной, чтобы они включили кондиционер. Сперва охранник противится, на что мы ему отвечаем, что он весьма профессионален в вопросе охраны дверей и заговорим с ним о мини-гольфе. Мол нам жарко от него, тогда охранник добреет и выполняет нашу просьбу. Посмотрите на комнату – в одно месте из обивки вылетит кусок, там щель. Подойдем туда и снова потычемся ножкой от стула. Так мы доберёмся до решетки. Решётка прикреплена шурупами у вентилятора. Выберем Харви, который, посмотрев на шурупы, сообщит, что когда-то в прошлом открутить шурупы без отвертки для них не было проблемой. Так мы переносимся в прошлое.

Игра Эдна и Харви Взрыв мозга психушкаПодвал (Прошлое 1)

Первая часть из прошлого в прохождение игры Эдна и Харви Взрыв мозга. Вы попадаете в старый подвал своего дома. Харви поговорит с Эдной о всем, что попадается ему на глаза, для этого выбираем предмет и перетаскиваем его на Эдну. После этого переключаемся на неё и возьмём грабли, с помощью которых откроем окно. Дальше снова выберем Харви и попросим Эдну поднять Харви к окошку. Оказавшись на улице, направим Харви в обход дома. Находим газету и забираем из нею в инвентарь Статью №2. Вернемся к Эдне и перетащим статью на неё, после переключаемся на Эдну. Эдна дойдет до дверцы и с помощью ногтя отвинтит шуруп, а мы переносимся обратно в психиатрическую больницу.

Каково быть сыном Люцифера? – Lucius
Море крови в Hotline Miami

Приключения в шкуре волка – Wolfquest

Палата психушки

Снова подойдем к вентиляционной решетке. Ноготь будем отгрызать на ногах. После чего, этим ногтем вскроем шурупы на решетке и снимем её. Снова сходим к охране и попросить вентилятор отключить, он, конечно, опять противится. Снова поговорим о мини-гольфе – охранник разозлится и вырубит вентилятор. А мы ножкой стула, выдавим кондиционер внутрь. В вентиляционной шахте, проползая мимо кабинета доктора Марсела, узнаем, что отец Эдны оказывается убийцей. Как только доктор уходит, с помощью ногтя открутим решетку и попадем в его кабинет.

Кабинет доктора Марсела

Возьмем клюшку, ручку со стола и книжку с камина. Над камином – рамка, в которой написано, что отец Эдны убийца. Идем к двери, тут нас ловит дежурный. Используя клюшку помогаем охраннику немного забыться, после чего затащим его в шкаф в кабинете доктора. Шкаф необходимо закрыть, после чего уходим из кабинета. Горшок на колонне в коридоре разобьем и уйдем в дверь напротив кабинета Марсела.  Там откроем окошко и выберемся через него. В коридоре нас ждет охранник, который побежит как только мы пройдем мимо него. Наша цель успеть вернуться в кладовку и выбраться через окно на крышу. На крыше первым делом сломаем антенну. Дальше найдем решетку вентиляционной шахты, по которой мы ползли до кабинета Марсела. Ноготь и путь к шахте свободен. Снова забираемся в офис Марсела и выходим из кабинета. Колонну отодвигаем к самой двери, а сверху положим книжку с камина. Таким образом, охранник до Вас не доберется. Мы спустимся на первый этаж и пройдем к двери налево. Внутри полный охранник. Поговорив с ним, узнаём, что он перепил воды и очень хочет в туалет. Запомним об этом и уйдем в комнату напротив туалета. В шкафчике найдет кукурузные хлопья, а в них полицейский жетон. Дальше спускаемся вниз и пробуем выйти на улицу – нас поймают и Эдну посадят в комнату к психам.

Большая палата

В большой палате, которая называется главная, сначала говорим с человеком рядом с палаткой по имени  Дрогельбехер, затем с Алюменом у окна. Последний просит вешалку.

Сами идем из комнаты в дверцу справа. В коридоре надо найти Яппи, он разговаривает по телефону. Поговорим с ним и попросим отдать нам телефонную трубку – он не отдаст. Тогда мы идем в другую комнату в этом коридоре. Там профессор Нок. Пробуем переключить канал – он против, тогда говорим что знаем концовку фильма. После переключим на новости и запомним про покупки и продажу. Теперь вернемся к Яппи и предложим ему покупать, пока не прозвучит фраза – «Смотри Яппи. Это мальчик!». Трубка у нас, идем к телефону, кладем на него трубку – получаем монетку. Теперь в первую дверь слева, где сидит контролер. Он нам сообщит, что в бельевой комнате много людей, а вам нужен проездной. Выйдем и пройдем в следующую дверь, это уборная. Забираем соус со стола и включаем свет. Тут как тут Петра – он расскажет, что про то как выбраться из психиатрической больницы нам расскажут Ключник и Алмилио.

Захватим чипсы и уйдем. За следующей дверцей нас ждет человек-пчела. Поговорим с ним, узнаем что он хочет выпить кофе, а сами заберем ножницы и пройдем в дверь в комнате. Тут бар и Питер. Отдаем ему соус, и Питер нас покинет, а мы заберем коктейли. В следующей комнате подбираем стакан с пола и поставим его в автомат, в автомат же отправим монету с телефонного автомата. Кофе у нас! Вернемся в бар и возьмем у официанта коктейль из меню. Добавляем к напитку трубочку, пьем – на дне муха. Включим свет и вернемся к пчеле. Кофе отдаем ему, а мы забираем стакан с ушной серой. Муху отправим в этот стакан. Профессор Нок нам обменяет его на вешалку, а мы вернемся в большую палату к Дрогельбехеру. Попросим у него входа к королю, он будет сопротивляться, но наш полицейский значок сделает свое дело. Король предлагает побороться с нами за трон, мы проиграем и уйдем к Алюмену. У Алюмена поменяем одну вешалку на другую и вернемся к контролеру, чтобы отдать новую вешалку. Так мы поехали к бельевой!

Игра Эдна и Харви Взрыв мозга

Остановка №1

Выйдем из комнаты и направимся в дверь слева. Включив свет, находим Ключника. Он поделиться секретом побега из психушки. В другой комнате – уборная, тоже сперва включим свет и нам покажут ролик как толстый полицейский по кличке Пузырь сбегает оттуда. Пройдя дальше найдем Моти и Хоти. Воспользуемся ножницами и уйдем к лифту. Проедем круг и вернемся к месту, где встретили Моти и Хоти. На кровать используем чипсы, чтобы испачкать простыню и вернемся к лифту.

Остановка №2. Прачечная

Сперва прыгнем на простыню, которую недавно пачкали. Затем по лестницу вверх и в дверь слева. С ящика заберем бланк с историями болезни. Читаем историю короля Адриана. Выйдем и отправимся за дверь с картинкой. Тут котельная. Спустимся вниз к яме. Поговорим с ней и увидим Алми. Алми роет тоннель и нашел глинозем. Ему не хватает ложки для полного счастья. Вернемся к двери в прачечной. Рядом с ней лестница, по которой поднимемся наверх и проникнем за дверь с окошком.

Кухня

На кухне сначала подойдем к столу и откроем ящик – заберем оттуда нож и вилку.  плиты унесем кастрюлю, со стены – прихватки. Дальше столовая – уносим кетчуп и горчицу. Затем перебираемся в коридор налево. Там идет сеанс, и нас туда без бумажки не пускают. Вернемся в столовую, а оттуда в другую дверь. Забравшись наверх по лестнице, оказывается в кабинете доктора Марсела. Ножом взломаем ящик и заберем ключ. Спустимся на второй этаж. Ключом откроем дверь, которая заперта. Внутри необходимо найти тетрадь Альфреда и прочесть её. Затем выберем Харви и даем прочесть ему. Так мы во второй раз попадём в прошлое.

Школа (Прошлое 2)

Сначала включаем Харви. Все предметы наводим на Эдну, как результат учитель закроет Эдну в шкафу. В шкафу пальто с письмом, просим Эдну его достать. Эдна протискивает его через щель в шкафу, а мы читаем. Затем на панель Харви перенесем учителя, а потом на Эдну. Так он нас выпустит из шкафа. Говорим с Эдной и учимся делать подписи. Конец воспоминания.

Снова психушка

Выйдем из комнаты и доберемся до кабинета доктора Марсела. Наводим Харви на диплом – подпись подделана. На первом этаже пойдем к двери, чтобы нас поймала охрана. Снова оказываемся в большой палате. Оттуда в бар. Харви подделает подпись на коктейльной карте и закажем это у официанта. Пока тот ходит захватим совок в бочке и уйдем к лифту. В прачечной находим Алми и отдадим ему совок. Идем назад к двери, нас снова поймают и снова отведут в большую комнату. Найдем Алюмена, он расскажет как выиграть у короля Адриана и попросит ещё одну вешалку. Уходим к лифту, садимся в него. Кетчуп отдаем профессору Мантела. В прачечной заберем вешалку со стойки, а у Алми заберем глину, снова идем к двери чтобы нас поймали.

Игра Эдна и Харви Взрыв мозгаВешалку – Алюмену, а сами на электрический стул. Маршрут следующий: лифт – прачечная – дверь, где нас могут поймать (туда не надо) – сами же поднимаемся вверх по лесенке на второй этаж (дверь с молнией). Эдне достается удар тока. А мы к королю Адриану. Угадали сторону монеты. Но он не отдает медаль. Снова лифт – прачечная, группа, где идет сеанс. Харви подделает подпись на бланке. Нам задают вопросы. Нужно ответить – «Я Адриан», «первый номер на физкультуре», «чёрный». Выбираемся оттуда на лестницу, а затем на четвертый этаж. Тут нам понадобится туалет. Глину в воду, ключ в глину – получаем слепок. Снова большая палата, король Адриан. Поговорим с ним о физкультуре, собаке и ответим сначала «красный», а затем дважды первый вариант. Медаль с нами, ура! Теперь в котельную. Слепок в электрокамин, используя прихватки. Медаль в кастрюлю.  Кладём слепок в электрокамин. Доставать оттуда будем прихватками. Кладём медаль в кастрюлю и тоже с помощью прихваток достанем. Золото на форму для ключа. На кухню полученный образец под воду. Ножом достаем ключ из формы. Выйдя из кухни откроем закрытую дверь. Мультфильм. А мы на улице!

Улица

Идем в гараж. Вешалка откроет дверь машины, но та оказывается поломана. Берем гаечный ключ и идем в психушку и видим водителя. Снова на улицу, к лимузину. Пробуем снять колесо – сигнализация.  Снова в психушку, на второй этаж. Ключ откроет решетку, так выйдет Ключник. Поговорив с ним, поднимемся на четвертый этаж в комнату возле уборной. Открыв окно, возьмем жевательную резинку. Эдна жует и выплевывает в окно – сигнализация. Спускаемся и в гараж. Ключник тут. Говорим.
Опять психушка – Кухня. Мы в тележку. Говорим с Хоти и Моти и снова на Кухню. Видим меню, расставим в меню все следующим образом:
Питер ест кофейный пудинг
Хоти и Моти кушают пюре
Адриану достанутся колобки
Профессор Нок будет цыплёнка
Человек-Пчела обойдется картошкой
Дальше на тележке добираемся до столовой. Вилку  отправляем в ногу Человеку-пчеле. Начнется метание еды, а мы на улицу. Хоти и Моти в гараже – говорим. Дальше клюшкой по лимузину и снова в психушку на второй этаж.Комната профессора Нока – там Алюмен. Говорим, смотрим телевизор, запоминаем порядок отпечатков пальцев на мониторе. Опять на четвертый этаж, жуем жвачку и на улицу и вниз. На скамье Алюмен – говорим и дальше в сад, где заберем грабли. Сейчас на песке расставим камни также как отпечатки на экране телевизора и жмем на грабли.
Поговорим с Алюменом и в гараж. Тут нужно взять кабель и передать Алюмену. Дальше к лимузину, чтобы свернуть заднее колесо. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом. Снова в гараж, колесо – Хоти и Моти.Игра Эдна и Харви Взрыв мозга

Дальше сад у вышки. Здесь сперва откроем шкаф, затем выше, чтобы нас заметил охранник. Прячемся в открытый шкаф. Потом быстро наверх, жмем на зеленую кнопку и разрежем провод под столом, для этого у нас есть ножницы. Сбежали!

Береговая дорога

Откроем багажник лимузина – там трос, он нам пригодится – кладем его в инвентарь. В кабине поиграем с Хоти и Моти в картишки. Как угадать карту? Надо следить за глазами Хоти, если карта верная – глаза у него начинают бегать из стороны в сторону. Трижды выиграв, получим разряд током. Выходим из лимузина и поднимемся наверх. Тут нас ждет Алюмен. Задев его, зарядим током. Возьмем окислитель и спустимся вниз и направо. Там фургон. В кабине фургона нажмем на сцепление, затем переключатель передач и наконец снимем фургон с ручника. Он покатится и полицейский Пузырь убежит вслед за ним. Трос привяжем к ограде моста. Пойдем направо от моста и с помощью каната переберемся на ту сторону. Калитку откроем окислителем и вот перед нами церковь.

Церковь

Сначала через правую дверь найдем пастора. Он пугается и убегает, а мы уносим наушники и усилитель. Усилитель нужно дотащить до дверки и включить. Затем читаем книжку. Дальше пройдем до конца зала с сиденьями и поднимемся наверх. Тут Ключник и пастор, правда уже повешенный. Говорим с первым и идем бить в колокола клюшкой. Ключник будет ругаться, а мы спустимся к органу, включим наушники в магнитофон и в отверстие с левой части органа. На органе нажмем третью клавишу и наушники отправляются в полет к Ключнику. Он их надевает, а мы снова звоним клюшкой в колокол. Ключник пропал. Спустимся в самый низ и забираем у него ключ.

Дом

Подойдем к дверце – она закрыта. Тогда схватим клюшку и по гномам со всей силы. В инвентарь ключ и остатки гномов. Пробуем открыть дверь – ключ сломается, тогда идем за дом к веранде с зонтом. Оттуда к сараю за лопатой и щипцами. Вернувшись к дверям достаемся щипцами ключ. Снова идем за дом, чтобы выкопать сорняки с помощью лопаты. Черепки смачиваем в бочке с водой, а клюшкой откроем окно подвала. В доме поднимемся по лестнице, проходу и снова по лестнице. Наша цель левая дверь и зажигалка за ней. С зажигалкой спустимся в подвал к печке, чтобы зажечь её. Делаем ключ, как в психушке(золото получим, растопив ключ из психушки). Охладив на улице в бочке и достав его ножницами оттуда, заходим в дом и поднимемся на второй этаж. Причем в сторону, где дверок не видно. Теперь воспользовавшись сделанным ключом, откроем дверку в свою комнату.

 Комната (Прошлое 3)

Мы читаем дневник. Затем откроем окошко и начнем играть Харви. Выберемся через окно, и подойдем к соседнему. Там возьмем дятла и иконку Альфреда. Вернемся назад и перенесем иконки на Эдну. Открыв шкаф, стучим в дверь и быстро забираемся в него. Как только зайдет Альфред, нужно будет вбежать и закрыть за собой дверь. Харви спустится вниз до кухни, а затем вернется к комнате. Тут появляется Альфред и уносит Харви. Смотрим мультфильм и возвращаемся из воспоминания.

Дом

Встает доктор Марсел. Поговорим с ним и выберем любой вариант. Вот и закончено прохождение игры Эдна и Харви Взрыв мозга.

Игра Эдна и Харви Взрыв мозга. Прохождение Edna and Harvey: The Breakout: 3 комментария

  1. Я непонимаю задание с Алюменом. Как его заставить пойти в комнату на втором этаже . Я подхожу к ниму Говорю у него даже диалога нет про то чтобы спросить Как победить короля Адриана . И вешалку она отдавать нехочет . Что делать ?????

Добавить комментарий для Edik Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *