Для чего покупать контекстную рекламу?

Покупки в интернетеДля чего покупают контекстную рекламу? Да, для того же, для чего покупают и обычную. Это способ популяризации вашего бренда или товара, ну и, конечно, метод продажи напрямую покупателю. Когда вы задумываетесь над выбором нового смартфона и набираете в поисковой системе различные запросы на эту тему – первые строчки поиска – купленная производителями или продавцами смартфонов реклама. И даже когда вы уже ничего не ищите, а начинаете смотреть Youtube, читать электронную почту или просматривать ленту в социальных сетях – Вам будет показываться реклама новеньких смартфонов. Если она Вас заинтересует – вы пройдете по ссылке, и даже если не купите, то задумаетесь над этой моделью или фирмой.

Для чего покупать контекстную рекламу?



В России два основных игрока контекстной рекламы – Яндекс и Google, потому основная масса вопросов в интернете в этой тематике – это настройка директа (Яндекс) и настройка adwords (Google). Все это идет от поисковых систем – основные мест посещения пользователями в интернете. Свои проекты есть и у социальных сетей, например, Вконтакте.

Если задаваться вопросом — почему именно контекстная реклама? То ответить на него достаточно легко. Времена, когда баннерная реклама в прошлом, когда рекламодатели покупали места размещения своей информации на популярных сайтах на определенный срок практически уже прошли. Сейчас эта «фишка» прокатывает только для крупных порталов с десятками тысяч посетителей ежедневно. Либо для ультранишевых сайтов.

Контекстная реклама позволяет донести ваше объявление именно до того пользователя, которому ваша тематика интересна. Либо, если вы сеть пиццерий в Пензе, то вашу рекламу будут видеть в Пензе, а не в Тамбове. При этом не надо проводить длительные переговоры – разместил объявление в Директе или Adwords и через пару часов оно уже участвует в аукционе за пользователя. Аукцион – это, если вы собираетесь платить за показ своей рекламы, либо клик по ней меньше, чем ваш конкурент, то показывать будут в основном его.

Еще одним важным плюсом является удобство контекстной рекламы для пользователя. Да, она тоже иногда бывает навязчивой, но в основном «глаз не мозолит», а значит не создает бренду плохой рекламы.

Виды современной контекстной рекламы

  • Текстовый или текстово-графический баннер. Проще говоря, когда в объявлении есть какая то тематическая или вызывающая интерес картинка и поясняющий текст, либо наоборот
  • Графические объявления. Они могут быть динамическими, но не всегда
  • Адаптивные объявления. Система сама создает баннер исходя из заданных рекламодателем картинки и текста, адаптируясь под конкретные экраны – ноутбуков, планшетов, персональных компьютеров или различных размеров мобильных телефонов
  • Списки. Выгрузка каталога товаров либо перечня статей с какого-либо сайта. Это могут быть варианты гостиниц, туристических путевок, смартфонов и так далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *